Найти тему

Как общаться со своими подчиненными и перевести их на свою сторону?

Оглавление

Роль лидера неразрывно связана с его командой: сможет ли он в полной мере использовать потенциал людей для достижения наилучших результатов. Лидер выступает в качестве личного и командного тренера. Он обеспечивает людей лидерством посредством обратной связи, выявляет таланты, поддерживает их развитие и создает среду, стимулирующую инициативы и инновации. 

Если атмосфера в компании не повышается, то вовлеченность падает и колебания увеличиваются, вызывая проблемы со связью. Каждый человек оригинален и требует индивидуального подхода. Поэтому для лидера важно понять его людей.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ В ОФИСЕ

Хотя вы говорите на том же языке, что и ваш подчиненный, вы не всегда понимаете его. Потому что вы думаете иначе. Инструмент, который может помочь вам понять других, - это типология личности Роберта Рохма DISC, которая выделяет четыре положительных профиля:   

ТИП D: ДИНАМИЧЕСКИЙ (ВОДИТЕЛЬ, ДЕЯТЕЛЬ)

Тип D является доминирующим, ему подходит, когда он может решать и управлять. Он быстро думает и действует. Он приводит вещи в движение, должен видеть прогресс в своей работе.

В общении с людьми он может быть наглым или драматичным, не боясь вступать в конфликт из-за другого взгляда на вещи. Состояние войны является для него естественной частью жизни. Тип D любит побеждать себя . Сложные задачи как вызов. Вы хотите доказать, что он может сделать. Наоборот, он не любит получать приказы , поэтому дает ему больше автономии и свободы выбора.

Тип D лучше всего работает под руководством лидера, который подчеркивает цели и оказывает давление.

ТИП I: ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ (ВАЖНО, ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ)

Тип I впечатляет и вдохновляет. Речь идет о том, как он выглядит перед людьми. Он лично использует свое очарование личности, чтобы влиять на других. 

Даже в общении он пытается произвести впечатление на других . Вы встретите его, если дадите ему возможность выразить свои собственные идеи, вдохновляя и влияя на других.

Тип I подходит лидеру, который ценит свои способности, демократичен, дружелюбен и организует общественные мероприятия.  

ТИП S: СОТРУДНИЧАЮЩИЙ (СТАБИЛЬНЫЙ, ПОКОРНЫЙ)

Тип S покорен и сотрудничает. Они стараются угодить всем. У него острая потребность в стабильности, поэтому он соответствует стереотипу, а изменения делают его стрессовым. 

В S-типе общения он не появляется и не появляется из-за своей стеснительности. Он хочет, чтобы люди любили его, и он не может сказать нет . Дайте ему стабильную среду, стабильную группу и стабильный режим работы.

Типу S нужен лидер, который действует как друг и предоставляет время, чтобы приспособиться к новым планам.

ТИП C: КОМПЕТЕНТНЫЙ (КРИТИЧЕСКИЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ)

Тип С компетентен, все проверяет, работает как машина и никогда не ошибается. Он концентрируется на выполнении задачи, является последовательным и наблюдает все детали. Он одержимо следует правилам и ожидает того же от других.

В общении нужны точные задачи и четкие сроки . Вы можете рассчитывать на задачи, которые требуют планирования и точности.

От лидера тип С в основном ищет ответы на все свои дополнительные вопросы. Это также требует частой обратной связи о том, хорошо ли он выполняет работу.