Середина 90-х / Mid90s (2018) "Заря юности на закате эпохи"
7 марта 20197 мар 2019
38
Оценка : 4+ из 5. Современный Голливуд не перестает удивлять: с одной стороны скуднеет общее качество выпускаемых картин с порой откровенным дефицитом оригинальных сценарных решений, с другой стороны представляя публике реинкарнацию известных актеров, меняющих не только привычные амплуа, но и раскрывающих свои таланты в авторском кино. Очередным таким откровением стал Джона Хилл, не желающий прозябать во второсортных комедиях в вечной роли нескладного толстячка. Молодой Джона начал меняться не только внешне, но и активно экспериментировать на ниве драматургии как на большом, так и на малом экранах, появляясь в неоднозначных и интересных проектах. И не успел зритель привыкнуть к новым ролям актёра, как Хилл представляет публике свою дебютную авторскую работу.
Оценка : 4+ из 5. Современный Голливуд не перестает удивлять: с одной стороны скуднеет общее качество выпускаемых картин с порой откровенным дефицитом оригинальных сценарных решений, с другой стороны представляя публике реинкарнацию известных актеров, меняющих не только привычные амплуа, но и раскрывающих свои таланты в авторском кино. Очередным таким откровением стал Джона Хилл, не желающий прозябать во второсортных комедиях в вечной роли нескладного толстячка. Молодой Джона начал меняться не только внешне, но и активно экспериментировать на ниве драматургии как на большом, так и на малом экранах, появляясь в неоднозначных и интересных проектах. И не успел зритель привыкнуть к новым ролям актёра, как Хилл представляет публике свою дебютную авторскую работу.
Сюжет картины берет свой старт в Лос-Анджелесе середины девяностых и знакомит зрителя с юным Стивеном, открывшим для себя новое хобби, благодаря которому мальчику предстоит обрести новых друзей и начать увлекательный путь первых опытов и жизненных уроков.
Сюжет картины берет свой старт в Лос-Анджелесе середины девяностых и знакомит зрителя с юным Стивеном, открывшим для себя новое хобби, благодаря которому мальчику предстоит обрести новых друзей и начать увлекательный путь первых опытов и жизненных уроков.
Нинтендо, аудио-кассеты и первые компакт-диски, боевики, MTV, скейтбординг, Nirvana — выбранный Хиллом отрезок времени для во многом автобиографического фильма буквально сочится ностальгией по последнему рубежу эпохи поп — культурного бума. Каждый, чье детство приходится на этот период, помнит его по разному, но в картине режиссера будет узнаваемо всё. Вдохновляясь такими работами как «Детки», Хилл воссоздаёт абсолютно идентичный сеттинг, но погружает в него собственных колоритных персонажей, обходя самые острые углы социального подтекста. И благодаря актерскому составу, герои этой картины по-настоящему живут на экране и располагают к себе с первых минут. Особенной похвалы достоин юный Санни Сулджик и нет и тени сомнений что лет через десять он займет свое особое место в мировом кинематографе. История «Середины 90х», не обладая какой-либо сюжетной конкретикой, повествует о взрослении, самоидентификации и первых опытах через призму восприятия главного героя и если вдуматься — все что мы помним о своей юности довольно сильно напоминает раскадровку определённых впечатлений и опытов, размывающихся с возрастом все сильнее. В таком разрезе постановка Хилла кажется максимально осмысленной и не лишена пары интересных режиссёрских приёмов в некоторых сценах. Возможно, «Середина 90х» кажется не более чем любовным письмом ушедшей юности, но при ближайшем рассмотрении являет собой сильную авторскую работу и достойный дебют человека, поднявшегося на новую ступень кинематографического развития.
Нинтендо, аудио-кассеты и первые компакт-диски, боевики, MTV, скейтбординг, Nirvana — выбранный Хиллом отрезок времени для во многом автобиографического фильма буквально сочится ностальгией по последнему рубежу эпохи поп — культурного бума. Каждый, чье детство приходится на этот период, помнит его по разному, но в картине режиссера будет узнаваемо всё. Вдохновляясь такими работами как «Детки», Хилл воссоздаёт абсолютно идентичный сеттинг, но погружает в него собственных колоритных персонажей, обходя самые острые углы социального подтекста. И благодаря актерскому составу, герои этой картины по-настоящему живут на экране и располагают к себе с первых минут. Особенной похвалы достоин юный Санни Сулджик и нет и тени сомнений что лет через десять он займет свое особое место в мировом кинематографе. История «Середины 90х», не обладая какой-либо сюжетной конкретикой, повествует о взрослении, самоидентификации и первых опытах через призму восприятия главного героя и если вдуматься — все что мы помним о своей юности довольно сильно напоминает раскадровку определённых впечатлений и опытов, размывающихся с возрастом все сильнее. В таком разрезе постановка Хилла кажется максимально осмысленной и не лишена пары интересных режиссёрских приёмов в некоторых сценах. Возможно, «Середина 90х» кажется не более чем любовным письмом ушедшей юности, но при ближайшем рассмотрении являет собой сильную авторскую работу и достойный дебют человека, поднявшегося на новую ступень кинематографического развития.
Плюсы: Сюжет, постановка, каст, великолепный саундтрек, включающий в себя все разнообразие поп-культуры 90х от гранжа, хип-хопа до музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Минусы: Несмотря на всю самостоятельность картины, ей не избежать сравнений с аналогичным работами, которыми вдохновлялся автор.
Плюсы: Сюжет, постановка, каст, великолепный саундтрек, включающий в себя все разнообразие поп-культуры 90х от гранжа, хип-хопа до музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Минусы: Несмотря на всю самостоятельность картины, ей не избежать сравнений с аналогичным работами, которыми вдохновлялся автор.