Fiesta выпускается с 2009 года, рестайлингу автомобиль подвергся в 2015 году. Основным изменением подверглась передняя часть (фары, передний бампер и решётка радиатора). Так же появился кузов седан для стран третьего Мира.
Задняя часть не очень лаконично смотрится. Создаётся впечатление, что её просто взяли от FORD MONDEO, уменьшили под размеры FIESTA и подогнали к кузову. Но этим страдают многие автопроизводители. Когда сначала разрабатывают один кузов, затем решают, что надо было еще один разработать для другого рынка и на выходе получается не очень красиво.
Хотя в кузове седан багажник составляет 455 литров. У хэтчбека багажник всего 281 литр.
Салон Fiesta:
Передняя панель является мягкой на ощупь и имеет множество расцветок. В цвет передней панели можно будет заказать вставки в дверные карты и вставки в сиденья.
Приборная панель очень информативная и приятная взгляду. Нет раздражающей подсветки и не понятно расположенных шкал приборов.
Центральная часть передней панели имеет большое количество кнопок и регулирующих поворотных шайб.
Как на аудио системе так и на управлении климатической установкой. Над всем этим разнообразием кнопок расположился TFT монитор на который выводится информация аудио системы и настройки автомобиля и некоторые показатели (расход бензина, пробег и многое другое).
Посадка на передних сиденьях довольно удобная. Водительское кресло имеет достаточное количество регулировок. Так же рулевая колонка имеет регулировку в 2-х плоскостях. Удобно расположиться сможет довольно высокий человек.
Но на заднем ряду сидеть будет не удобно. Поскольку места для ног практический в притык. Дальняя поездка на заднем ряду будет тяжёлой.
Двигатели устанавливались трёх вариантов: 1.2 (82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (120л.с. мощность двигателя можно поднять путём прошивки ЭБУ до 134 л.с.) Самый надёжный вариант будет из 1.6 и японской автоматической коробки, которая зарекомендовала себя как надёжный агрегат
Управление FORD FIESTA очень чёткое, автомобиль приятно проходит повороты на скорости и при этом нет ни малейшего сноса задней оси или сноса передней оси. Отклик на нажатие на педаль акселератора запаздывает из-за электронного управления акселератора и дроссельной заслонкой.
Но в целом автомобиль очень даже приятный и надёжный. Для современных молодых людей. Которые любят не большие и качественные автомобили. FIESTA является ярким примером показателей перечисленных выше.
Подпишитесь на мой канал и поставьте палец вверх! Спасибо.