В одном подмосковном садоводческом некоммерческом товариществе (СНТ) жил-был орел-мужчина (по совместительству мой отец)… и жена ему досталась строгая и авторитетная. И послала его жена за елочкой...
Все было так, ну, или почти так.
Мои родители – любители отдохнуть на даче от городской суеты, и несмотря на то, что СНТ под зимовку обычно не приспособлено, их это совершенно не останавливает. Как завещал Печкин: «у нас зимой национальная дачная одежда какая? Валенки, носки шерстяные, тулуп».
Зимой мало кто приезжает, но «моржующие» все же есть.
Дело было в канун нового года, а какой же новый год без елки? И стала мама уговаривать папу пойти в лес за елочкой и, надо сказать, своего добилась. Однако один он «на дело» идти не хотел, и маме пришлось составить ему компанию.
Папа оделся, взял топорик и ждал на пороге маму. Мама вышла утепленная на пределе возможностей: валенки , свитер, шарф толстенный, а сверху огромный красный пуховик – зима все таки.Роста мама небольшого, поэтому со стороны она была похожа на шарообразного снегиря. «Так меня закутали, что я не знаю, тут ли я» (с).
Так как до основных ворот идти метров 600, чтобы сократить путь, решено было лезть в лес через забор, калитка-то на замке..
Зато со стороны участков бульдозер нагреб перед ней здоровенную гору снега, и перебраться в лес родителям труда не составило. А вот обратно…
Папа перекинул елку через забор, и перелез сам. А вот с мамой все оказалось сложнее… Забыла сказать, что забор был из металлического прутка, и немного наклонен в сторону леса. Так что залезть на него оказалось уже гораздо сложнее. Мама боролась героически, но как только добралась до верхних штырей, под ее весом они предательски согнулись еще сильнее… Она начала хохотать! Руки от смеха ослабели, и падения в сугроб избежать не удалось! Вторая попытка успехом тоже не увенчалась, потому что мама ржала так, что не смогла долезть даже до середины забора.
На помощь устремился отец, который пытался подсаживать маму и давал ценны указания, как преодолеть преграду.
Но, несмотря на все старания, «пухлый снегирь» ростом «метр с кепкой в прыжке», да еще в дутом пуховике никак не мог оказаться по ту сторону 2х метрового забора.
Однако, мать не привыкла отступать! Да и дороги другой все равно не было. Раз нельзя забор перелезть сверху - надо атаковать снизу. Мама с силой метнулась в зазор между калиткой и забором, который образовался в следствии ее скоса, и застряла ровно на половине – то есть по пояс! Выкинулась на берег, как подбитая касатка и замерла. Сказать, что это было смешно – не сказать ничего, ржали, конечно, оба!
Папа и тащил, и поднимал, но мама, как Винни-Пух из норы кролика, не двигалась с места.
Ничего не оставалось, как, с помощью маленького топорика и русского мата погнуть калитку окончательно, чтобы вызволить маму из капкана…
Елку потом, конечно, и установили и нарядили, но с тех пор в лес зимой больше ни-ни!.. теперь вместо елки наряжают вишню, как-то оно спокойнее ...