По следам собаки (глава 84)

298 прочитали

Ироничный детектив

Читать по порядку - список глав с ссылками здесь

Читать сразу полностью всю книгу - здесь

Ироничный детектив Читать по порядку - список глав с ссылками здесь Читать сразу полностью всю книгу - здесь Петровича знали все, кто имел право управлять авто и мотто транспортом и некоторые, не...

Петровича знали все, кто имел право управлять авто и мотто транспортом и некоторые, не имеющие такового права, имевшие несчастье попасться ему на дороге. Знали и уважали. Завидев на дороге его приземистую, седовласую фигуру, останавливались, предлагали подвезти. Ничего удивительного в этом нет. Петрович всегда спокоен, рассудителен и объективен, не придирается к мелочам, мзды не берет, оформит без разговоров по букве закона, еще и рапорт выведет о попытке подкупа. Уголовное дело по такому рапорту не возбудят, но побегать по следственным кабинетам придется. А вот если объяснить ему по-человечески, покаяться, может, и простит мелкое нарушение, войдет в положение. В общем, Петрович у нас в авторитете, как среди сотрудников, так и среди автолюбителей.

— Здорово Петрович, как она? — поприветствовал я пожилого инспектора.

— Здорово, жизнь отлично, а «они» запилили в конец, когда только замуж по-выходят.

— Думаешь, отстанут? Сомневаюсь.

— Знаю, что не отстанут, — вздохнул Петрович, — А все равно хочется, внучки пойдут, веселее будет.

— Тоже верно, слушай, Петрович, у меня к тебе дело.

— Что стряслось?

— Я тут одно расследование веду, надо бы по номерам машин владельцев установить, не пособишь?

— А что за расследование?

— Извини Петрович, не могу сказать, тайна не моя, клиента. Поможешь?

— А ты случайно не против Бабкина играешь? — смекнул, что к чему Петрович.

Я немного подумал и решил в надежде на корпоративную солидарность рискнуть:

— Угадал, но сам понимаешь, это…

— Да все я понимаю, — махнул рукой Петрович, — Он мне тоже крови попортил ни за грош, много номеров?

— Одиннадцать, вот список, — я передал инспектору бумажку составленную наобум, полчаса назад. В середине списка притаился интересующий меня номерок, если список попадет в руки Бабкина, придется ему попотеть, пока узнает, кто именно мне был нужен.

— Ого, одиннадцать, это долго, тебе же не только владельцы нужны, но и кто пользуется машиной?

— Разумеется.

— Сможешь заехать через пару часиков?

— Не вопрос, до встречи!

Раз уж появилась пара свободных часов, решил навестить Анагуричи Ивана. Уточнил в блокноте адрес и поехал в старострой.

Читать сразу полностью всю книгу - здесь

Читать по порядку - список глав с ссылками здесь

Понравилось? Вам интересно что будет дальше? Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.