Сотни и тысячи людей заходят на ваш сайт. Вы, как владелец сайта, делаете контент ежедневно. Но вот с лидам беда: они есть и их мало, либо они могут пропасть вообще.
1. Самой первой и основной причиной может быть оффер на вашем сайта. Это же логично, вы заходите, смотрите, вам нравится (или заинтересовались), вы продолжаете щёлкать дальше по сайту. На главной странице должно располагаться то, на что клиент может прицепиться как на удочку:
- Выгода и товар. Например: «Бритва Силкапил — гладкая блестящая кожа».
- Выгода, товар и дедлайн. Например: «Бритва Силкапил — гладкая блестящая кожа за 3 минуты».
- Выгода, товар и преимущество. Например: «Бритва Силкапил с острыми полтора миллиметровыми лезвиями — гладкая блестящая кожа».
2. То, что вы продаёте не нужно людям. Примером может послужить продажи кованых роз из хороших материалов стоимость до 50 тысяч рублей. Кому сдались эти розы? Ваша бы девушка обрадовалась кованой розе и ещё за такую сумму? Наврядли. Поэтому человек, попытавшийся раскрутится и нанимая опытных маркетологов, так и не смог раскрутится, так как часть из них сразу же отказались, понимая что дело провальное, а другие отказались когда в ходе работы выяснили, что ничего не выходит.
3. Как говорят опытные маркетологи, что нужно продавать не товар, а выгоду, которую получит потребитель. Именно это может не отображаться в вашем контенте, хотя это очень важно. Когда вы приходите, например, в МВидео за мультиваркой, то у вас интересуются, а что вы хотите получить от неё и вы начинаете перечислять: долговечность работы, средняя цена, недорогие комплектующие или качественные и тд. Вы хотите получить не просто аксессуар на кухню, а выгоду для себя.
4. Нет призывов на сайте. Например какой-нибудь активной клавиши, где посетитель может подписаться на новинки или любой призыв, который говорит «купите». Но в этом должна быть и разумность, не нужно заставлять весь сайт призывами, как минимум, это некрасиво будет смотреться.
5. Возможно не ваша целевая аудитория. Можно сделать страницу или где-то сбоку вставить, что-то вроде: наш продукт для амбициозных, красивых и элегантных женщин. Тут каждая девушка уже задумается: «Ага, я красивая, амбициозная и вроде как элегантная. Значит мне сюда».
Исправь эти простые ошибки, дела уже пойдут в гору и количество лидов должно начать увеличиваться.