Найти в Дзене
ХОЧУ ВЕЗДЕ!

12 гостиничных секретов, которыми отельеры с вами не поделятся. Часть 2

Оглавление

Продолжим наш рассказ о некоторых неочевидных обывателю гостиничных секретах.

Первую часть статьи можно увидеть здесь.

7. Вы можете получить то, что хотите, не прося об этом специально

Помните цитату Воланда из "Мастера и Маргариты" М. Булгакова: "Сами предложат и сами всё дадут" (с)? Да, в жизни это далеко не всегда работает, но правильные действия могут подарить вам такой шанс
Помните цитату Воланда из "Мастера и Маргариты" М. Булгакова: "Сами предложат и сами всё дадут" (с)? Да, в жизни это далеко не всегда работает, но правильные действия могут подарить вам такой шанс

Просьба об улучшении уровня номера, когда другие гости находятся у вас за спиной и слышат разговор с консьержем, ставит человека на стойке регистрации в неловкое положение и снижает ваши шансы добиться того, что вы хотите. Лучшая тактика для получения более просторного номера без дополнительной оплаты - это запросить его без свидетелей или спокойно попросить «угловой номер». Это часто работает. При этом помните, что каждая ситуация индивидуальна и зависит от конкретного человека на стойке и от объективных обстоятельств, поэтому не рассчитывайте на стопроцентный успех.

8. Вы можете получить апгрейд, прибыв в отель пораньше

Принцип: "кто рано встает, тому Бог подает", работает довольно часто
Принцип: "кто рано встает, тому Бог подает", работает довольно часто

Эта старая поговорка о том, что, кто рано встает, тому Бог подает, может звучать правдоподобно, когда речь заходит о возможном апгрейде на номер более высокой категории. Если вы прибудете в момент, когда номера подготавливаются для новых гостей и инвентаризируются в течение дня, и вам посчастливилось найти сотрудника отеля, занимающегося распределением номеров среди будущих постояльцев, то вы, возможно, сможете обсудить с ним возможности получения вами более приятной комнаты.

9. По поводу различных удобств, включенных в цену, можно договариваться

Часто пользование услугами оздоровительного комплекса предоставляется за отдельную плату, но можно договориться и получить эти услуги как бонус
Часто пользование услугами оздоровительного комплекса предоставляется за отдельную плату, но можно договориться и получить эти услуги как бонус

Часто, находясь в отеле, гостей не покидает мысль, что "ну уж вот бутылочки воды они могли бы предоставить бесплатно" или что-то в этом же роде (в одном из отзывов туристка жаловалась, что в отеле нет кулеров с водой на этажах, например). На самом деле, если списаться с отелем напрямую до заезда, часто можно договориться о каких-то приятных мелочах, которые вам предоставят без дополнительной оплаты. Будь-то завтрак, поздний выезд из номера или парковка, например. Главное - проверьте свой счет в конце пребывания, чтобы убедиться, что все обещанные бесплатные мелочи действительно были для вас таковыми (человеческий фактор иногда дает сбой, порой - умышленно).

Включенный в цену номера завтрак может быть весьма кстати, а также очень приятным и выгодным дополнением
Включенный в цену номера завтрак может быть весьма кстати, а также очень приятным и выгодным дополнением
Еще по теме:
Вся «грязная» правда. 19 неприятных фактов о вашем гостиничном номере
Вся «грязная» правда о вашем гостиничном номере. 19 неприятных фактов. Часть 2

10. Если жаловаться разумно, то практически всегда можно решить проблему

-5

Не стоит сразу же набрасываться на специалистов стойки регистрации при возникновении любой проблемы. Конечно, эти люди - первые, к кому приходит в голову обратиться, и это правильно. Но подавляющее большинство проблем, которые могут возникнуть у вас в отеле - не их прямая вина. Не хватает у вас в номере халата, или плохо убрались, орет ли сосед и прочее, прочее. Всегда обращайтесь на стойку вежливо. Поясняйте проблему спокойно и уточняйте: "Стоит ли мне обратиться за решением этой проблемы к старшему менеджеру?", или: "Может быть мне следует переговорить с управляющим службы обслуживания номеров?".

-6

В большинстве случаев сотрудники стойки регистрации либо решат проблему самостоятельно, либо выступят в роли вашего представителя в ее решении с сотрудниками, которые смогут ее решить. Большинство негативных отзывов о сервисе отелей являются следствием того, что недовольный клиент сразу начал выливать весь свой негатив, не желая увидеть в сотруднике ресепшен человека, который выполняет свою работу, следуя определенным инструкциям и который не является роботом...

11. В 100% случаев вы переплачиваете за расположение отеля и вид из окна

Номера с красивым видом всегда стоят дороже тех, которые такого вида не имеют
Номера с красивым видом всегда стоят дороже тех, которые такого вида не имеют

Когда вы бронируете номер в отеле, особенно это касается крупных или, например, столичных городов, подумайте еще раз, стоит ли столько переплачивать за то, чтобы просто жить в центре событий. Иногда двадцатиминутная прогулка пешком или 3 остановки на метро стоят в разы дешевле! Или качество отеля в разы лучше за ту же цену. Поразмыслите, хотите ли вы жить обязательно с видом на Центральный парк на Манхэттене или с прямым видом на море, или, может быть стоит просто немного прогуляться до него, зайдя в приятное кафе по дороге?

-8

Может быть вы увидите места, о которых даже и не предполагали, или вообще предпочтете проводить время не в центре города и не только у пляжа, а в другом районе - где располагается ваш отель!

12. Кое что о том, что вы забыли в номере

-9

Строго говоря, горничные должны сообщать о любых предметах, которые они нашли в номере после выезда гостя. И по прошествии какого-то времени (не часов, а обычно недели) нашедшие могут забрать невостребованные вещи себе либо, если вещи им не нужны, они жертвуются на благотворительные цели. Но чаще всего отельные супервайзеры приходят проверять номер первыми и забирают лучшие "потеряшки" себе. Обслуживающий персонал даже борется за более дорогие комнаты или апартаменты, рассчитывая на то, что там могут забыть более дорогие вещи.

__________________________

Подпишитесь на канал ХОЧУ ВЕЗДЕ! и следите за обновлениями.

А также подарите мне 👍 и поделитесь с друзьями. Мне будет приятно.

Еще больше интересного читать на канале ХОЧУ ВЕЗДЕ!:

18 популярных туристических мест США, которые ненавидят местные жители

Почему англичане хотели разрушить храмы в Индии, попавшие позже под охрану ЮНЕСКО

"Ужасы" Таиланда, о которых туристам обычно не говорят