Найти тему

Стоит ли покупать мотоциклы из Европы без пробега по РФ?

Привет уважаемые читатели. Последнее время можно наблюдать активный всплеск компаний и частников, готовых привезти вам мотоцикл из Европы, без пробега по России. И хочется и колется? Я сам был новичком в этом вопросе, но сейчас уже достаточно разобрался и могу немного повествовать в этом вопросе.

Сначала я дам общую оценку ситуации. Мотоциклы которые продают под таким видом, действительно притащили из Европы, это подтверждают документы который вам дают на руки вместе с мотоциклом (об этом позже). Как правило это Польша, Германия, Бельгия, Чехия и т.д. Ввозят их на нашу территорию через Белоруссию, так как таможенные процедуры, налоги, пошлины лояльны, да и путь в общем то самый простой. Иногда предлагают такие услуги как - привезти определенную модель на заказ.

Цены на мотоциклы как правило адекватные, не сказать что бы сильно отличается от нашего рынка. По большей части привозят довольно старые мотоциклы 90-х -2000-х годов. Они не дорогие, на них меньше налог, и самое главное их проще продать, этот товар самый ликвидный, это категория от 100 до 200 тысяч рублей. Обратите внимание, это львиная доля подобных мотоциклов из Европы.

-2

Итак, немного прояснили ситуация с этой нишей. Рассмотрим плюсы и минусы такой покупки, дабы у вас появилась своя объективная оценка.

Плюсы:
1) Мотоциклы с Европы как правило немножко лучше, по состоянию, особенно из Германии или Италии (из Италии обычно дороже). Там другой климат, другое отношение к технике, ее не содержат на последние деньги, а у нас это не редкость, там хорошо развит мото сервис
2) Мотоцикл без пробега по РФ. Безусловной плюс, мы знаем качество дорог в Европе,и приятно знать что техника эксплуатировалась по большей части именно по таким.
3) Первый владелец в ПТС. Вы первый владелец, это не только греет душу, но и поможет продать мотоцикл в дальнейшем.
Минусы:
Подводные камни есть всегда, мотоциклы все же у нас перепродают и зарабатывают на этом, в свою очередь продавцы в Европе делают так же. Поэтому продавцы для свободной продажи подыскивают наиболее дешевые варианты (не все конечно, но касается большинства). Отсюда следующее:
1) Мотоцикл может быть вроде конфетка, но после аварии (!!!) Возьмите во внимание этот пункт, это не редкость, смотрите крайне внимательно.
2) Не известно как его эксплуатировали. А вот пообщаться с владельцем невозможно, и в общем-то про прошлую жизнь мотоциклы вы ничего не знаете.

Так друзья. Кажется это основные моменты, которые следует иметь ввиду. По поводу документов переживать не стоит. Обычно вам на руки дают пакет документов, с которыми вы отправляетесь на местную таможню, и получаете новенький ПТС, в которым вы первый владелец. НО(!!!) возможно вам придется приобрести так называемый СБКТС, который стал необходим с 2017 года. Это бумага которая подтверждает безопасность вашего ТС, как правило стоит в пределах 5 тысяч рублей. Так же заострите внимание на сверку номер двигателя, рамы с бумагами, не поленитесь, лучше перестрахуйтесь. Остерегайтесь мошенников, покупайте у проверенных людей. Удачи!

Подписывайтесь на канал друзья, для меня это очень важно! А я буду радовать вас интересными статьями и подборками! Спасибо за внимание!

Так же предлагаю прочитать мои предыдущие статьи:

Побдорка лучших Японских бюджетных мотоциклов [мотоциклы "за сотку"]
Почему не стоит покупать Китайский мотоцикл
Какие кроссовые мотоциклы были популярны в СССР
Выбираем мотоцикл для покатушек около дома [эндуро за сотку]
Авто
268,3 тыс интересуются