Найти тему
Visotsky Inc.

Постоянные клиенты — залог успеха компании

Оглавление
Постоянные клиенты важны для любой компании, так как они создают основной доход. Почему важно делать так, чтобы клиент оставался довольным?
Постоянные клиенты важны для любой компании, так как они создают основной доход. Почему важно делать так, чтобы клиент оставался довольным?

Довольный клиент = успешный бизнес

Любой сервис построен таким образом, что каждый приведенный клиент обходится бизнесу в определенную сумму. Компания делает рекламные объявления, специальные акции, скидки — все это направлено на привлечение новых клиентов.

Но математика такова, что в случае, если человек обратился единожды, компания понесет убытки вместо прибыли. Это вполне естественная практика, которой придерживаются во всем мире.

Человек, который обращается второй раз, является “прибыльным” для компании, так как он окупает расходы на привлечение и стоимость затраченных услуг. Такие клиенты жизненно необходимы для дальнейшего продвижения бизнеса.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в большинстве кафе и многих ресторанах сидят одни и те же люди? Это постоянные клиенты.

На фабрику обращаются одни и те же покупатели, которые получают скидки и бонусы. Как вы думаете, кто они? Верно, это тоже постоянные клиенты.

Любая компания нуждается в обмене. Фирма предоставляет качественные услуги — покупатель обращается снова. Только в таком постоянном круговороте компания может существовать. Если затраты на привлечение не будут окупаться повторными заказами, то через определенное количество времени бизнесу придется закрыться.

Недополучение желаемого

Самый неприятный момент для любого бизнеса. Клиент, в общем-то, получил услугу, но чего-то не хватило. Например, вкусно поел, но пришлось долго ждать официанта, или купил матрац, но так и не получил полного ответа на вопрос от продавца, а кассир возился с бумагами очень долго. Все это формирует негатив в глазах покупателя. Следовательно, во второй раз он уже не захочет возвращаться в такие магазин, фирму или заведение.

Оказывайте услуги максимально качественно и развивайте собственный бизнес, а канал Business Booster поможет найти и устранить внутренние проблемы компании.

А также записывайтесь на бесплатный мастер-класс "Как выйти из операционки и расти в 5 раз быстрее" от Александра Высоцкого.