Глубокое обучение можно интегрировать во многие сферы цифрового маркетинга. Уже сейчас применение AI-технологии показывает впечатляющие результаты: благодаря глубокому обучению количество заказов у клиента RTB House (Modalia.com) выросло на 170%. Мы пообщались с Антоном Мелеховым, генеральным директором RTB House Russia и спикером AI Conference, чтобы узнать, как компания применяет искусственный интеллект и какие результаты он показал. Антон Мелехов – эксперт в области digital-маркетинга и e-commerce. Ранее работал в консалтинговом агентстве Gemius и руководил онлайн-продвижением в издательском доме Independent Media. Интервьюер: AI Conference (AIC)
Респондент: Антон Мелехов (А. М.) AIC: В статье для Rusbase вы писали, что глубокое обучение может сделать рекламные активности до 50% более эффективными. Каким образом? А. М.: В самом начале ИИ использовался компаниями Netflix и Amazon для выдачи рекомендаций пользователям на основе истории их запросов и просмотров. В результате объем прод