Глубокое обучение можно интегрировать во многие сферы цифрового маркетинга. Уже сейчас применение AI-технологии показывает впечатляющие результаты: благодаря глубокому обучению количество заказов у клиента RTB House (Modalia.com) выросло на 170%. Мы пообщались с Антоном Мелеховым, генеральным директором RTB House Russia и спикером AI Conference, чтобы узнать, как компания применяет искусственный интеллект и какие результаты он показал.
Антон Мелехов – эксперт в области digital-маркетинга и e-commerce. Ранее работал в консалтинговом агентстве Gemius и руководил онлайн-продвижением в издательском доме Independent Media.
Интервьюер: AI Conference (AIC)
Респондент: Антон Мелехов (А. М.)
AIC: В статье для Rusbase вы писали, что глубокое обучение может сделать рекламные активности до 50% более эффективными. Каким образом?
А. М.: В самом начале ИИ использовался компаниями Netflix и Amazon для выдачи рекомендаций пользователям на основе истории их запросов и просмотров. В результате объем продаж вырос, а применение метода глубокого обучения (ветвь машинного обучения в технологии ИИ) получило дальнейшее распространение.
В цифровой рекламе продуктивность кампаний зависит от точного определения как целевой аудитории, так и ее потребностей. Первым шагом для рекламодателей становится использование машинного обучения и методов ИИ. Но в дальнейшем стоит переходить на технологии глубокого обучения, используя его алгоритмы и модели данных для точного анализа и идентификации потребностей пользователей.
Сектор онлайн-торговли наиболее активно использует такой подход именно из-за широкого ассортимента предлагаемых товаров. Решение об отображении того или иного баннера должно приниматься за миллисекунду, основываясь на поведении в сети каждого пользователя. Подробный анализ, выполненный с помощью алгоритмов глубокого обучения, означает, что персонализированная реклама появляется быстро и с высокой степенью адаптации под каждого уникального пользователя.
Я приведу пример из нашей практики – рекламную кампанию для испанского мультибрендового онлайн-магазина одежды Modalia.com. Мы реализовали персонализированную кампанию ретаргетинга с применением алгоритмов глубокого обучения, целью которой были увеличение продаж и максимизация ROI.
Читать далее: https://aiconference.ru/ru/article/s-primeneniem-deep-learning-proizvoditelnost-kampaniy-vozrosla-na-50-anton-melehov-rtb-house-96206 © AI Conference