Найти тему

«Защитите свои права при покупках в салонах сотовой связи»

Обращения, связанные с качеством электронных товаров не редкость, но этот случай привел меня в недоумение…

Мой клиент приобрел APPLE IWATCH в салоне «Связной» за 26 т.р. и не мог нарадоваться своей новой игрушке, но радость длилась не долго. Через 7 дней использования умных часов покупатель обнаружил, что у него не работает виброзвонок на наручных часах. Мой клиент обратился к продавцу, где ему отказали в замене APPLE IWATCH, так как данные часы шли по скидке. Со слов продавца: «Обмен и возврат товара, купленного по акции не производится».

Рассмотрим правовую составляющую:
Любая акция (скидка) – это право продавца. Она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ).

После отказа магазина заменить товар, клиент обратился за помощью ко мне.

Первым делом, в салон «Связной» была направлена претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за некачественный товар деньги, однако в ответ на претензию поступил отказ.

Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением и заключением специалиста о наличие дефекта в электронных часах APPLE IWATCH.

В ходе судебного процесса мы смогли:
доказать наличие заводского брака в товаре, приобретенном в салоне «Связной»;
вернуть денежные средства, потраченные на юридические расходы;
вернуть полную стоимость товара;
получить компенсацию в размере 50% от суммы, удовлетворенных судом требований.

Такое решение нас полностью удовлетворило.

На вопрос: «Стоит ли бороться с продавцом за товар, приобретённый по скидке?»

Отвечу: «Да стоит!»

Не забудьте поставить лайк и поделиться статьей с друзьями.

С Уважением Ваш судебный эксперт Шмидт Дарья –

https://www.vcje.ru/

https://vk.com/sudexpertspb

Вы можете задать свой вопрос тут —

https://vk.com/sudexpertspb

Судебные решения —

https://vk.com/topic-140504819_39583138