Найти тему

Премиум кроссовер по цене приоры!

Здравствуйте Уважаемые читатели этого блога. Сегодня речь пойдет о покупке поддержанного бу кроссовера по цене приоры, а именно 300000 (триста тысяч) рублей.

В данную категорию входят много автомобилей, но нам нужен атмо, мощный, вместительный, брутальный с виду.

Выбор пал на Ниссан Murano Z50 2003 года. Автомобиль сделан для американского рынка, и пригнан в Россию в самом начале 2007 года. Почему именно он? Отвечаю. Мотор (очень хороший), вместительный, запчасти не особо дорогие (есть много аналогов и бу), по трассе обещан расход 8-11 литров. Для мотора 3.5 V6 должно быть нормально.

Нашел вариант, после торга цена 270000 рублей. Неплохой автомобиль, был, коррозия имеется, но машине больше 15 лет, вечного ничего нет. Пробег 130800 миль (америка же).

После месяца- двух эксплуатации автомобиля начались проблемы..

Вот пример основных капитальных вложений, проблем в автомобиле.

На данном автомобиле стоит коробка типа Вариатор (Бесступенчатая трансмиссия) в основе механизма 2 шкива и ремень, между ними. Так вот эта самая трансмиссия стала капризничать. Появлялась ошибка, отказ датчика давления, в следствии чего низкое давление, пробуксовка ремня между шкивами, дерганья. Датчик один стоит примерно 7-9 тысяч рублей. Нашел на сайте Али, прямиком из китая, 2 штуки (основной и дополнительный другого контура) за 1500 рублей. Купил масло 2 банки по 4 литра неоригинал, по 2000 за банку. Менял все сам в гараже, снимал поддон, масло черное, сильно воняет, горело. И вот поменял все, заменил фильтр, датчики, сбросил ошибки и машина снова поехала.

Через какое то время другая проблема, ушла жидкость гур. Стал подливать ее. Ездил так, подливая ее где-то месяца 2. Заливал туда герметик, но это все оказалось пустой тратой денег. В мороз когда подъезжал к дому, заметил что из под меня течет масло струей. Смотрю, бачок гура пустой, течет со стороны рейки, правого сальника. Итог после дефектовки: ремонт насоса гур, замена рейки. Рейка и насос 17000 + замена 8500. После прокачки системы все заработала, течи нет. Но спустя еще время, пол года, стали потеть соединения трубок. Нужно снимать, менять резинки, прокладки.

Пробило верхнюю пластиковую крышку радиатора. Радиатор родной, фирмы ниссан. Видимо пришел его срок. Заказал самый дешевый но новыц, китай. 3500 рублей. (сам радиатор и 2 верхние пластиковые крышки с резинкой для крепления). Менял сам, заодно сменил антифриз зеленый.

В один момент стал помирать генератор. Без газа напряжение еле еле поднималось до 13.0V. Заказал восстановленный, какого-то немецкого бренда, за 6800. Менял в сервисе, отдал 2000, но там еще ребята знакомые что-то делали.

Далее ТО, замена масла, фильтров, свечи, поменял ступичный передний, сильно гудел. Сейчас на машине порван подрулевой шлейф, моргает подушка безопасности. Думаю заказать на али, или оригинал, не решил еще.

У машины есть косяки, но в целом автомобиль неплохой. Запчасти по доступным ценам, комфорта в автомобиле много. Даже функция задержки света, не в каждом автомобиле такое имеется))

Авто
5,66 млн интересуются