Есть у нас в обществе такая жилка, которая стремиться во всем найти халяву и по наименьшим ценам выбрать товар, который может оказаться совсем ненужным. И судьба купленного товара - это валяться на балконе со всеми прошлогодними журналами, санками дочки и великом сына. Об этой боли конечно уже давно всем известно. И большие корпорации, передовые компании, маленькие бутики и продуктовые ларьки наживаются на этом.
«Все 3D ручки по 2999 рублей» (хотя неделю назад они стояли вдвое меньше), товары аля «два по цене одной» распродаются дабы поскорее утилизировать склад от старого хлама, «50 процентов на всю продукцию корейской косметики», хотя это китайская и написано made in China, но это уже совсем другая история.
Дорогие читатели, будьте вдумчивы перед покупкой, не поддавайтесь Wow- эффекту, а также абсолютно не верьте "Чёрной пятнице". Это та ещё забава для успешного бизнеса.