Вердикт - Смотреть.
Достала ли вас поп-культура настолько, что вы готовы бы были снять про это кино? Я не думаю, а вот молодому постановщику по имени Брэйди Корбет ("Детство лидера"), захотелось высказать свое мнение именно через этот вид искусства. Причем сделать это он решил очень громко и с должной помпой, стартовав на Венецианском фестивале прошлого года. Через каких-то полгода картина добралась и до нас и у нее действительно есть что сказать.
Сюжет рассказывает о девочке по имени Селеста, которая стала жертвой школьного стрелка-психопата, стреляя из огнестрела он пробил ей шею, задев позвонок. К счастью, она выжила, но впереди ее ожидал долгий путь реабилитации. Всячески поддерживала Селесту в этом не только мать с отцом, а в большей степени родная сестра. Дабы ей не было скучно, научила бедняжку играть на синтезаторе и привила ей любовь к музыке. Во время одного из мероприятий посвященному памяти тех страшных событий, Селеста со своей сестрой подготовили песню, которую первая и исполнила. Этот трек мигом стал достоянием общественности, впоследствии хитом. Сразу же откуда не возьмись нарисовался менеджер, сумевший выбить неплохой контракт со звукозаписывающей компанией.
Затем сюжет делает резкий скачок вперед, на целых 18 лет. Наша тихая и скромная Селеста уже супер звезда, у нее вот-вот выйдет новый альбом, который должен перезагрузить ее карьеру, вот только как человек она стала совсем другой. Весь этот шоу-бизнес и нежданно негаданно свалившаяся на нее популярность вскружила ей голову. Селеста стала черствой, надменной и в чем-то даже жестокой. Будучи матерью своей дочери-подростка, совершенно не уделяя ей время, отдав ту на откуп своей сестры, так и не покинувшей ее, не предавшей, не смотря ни на какие оскорбления. Перед очередным концертом Селесты, знаменующим выход нового альбома, в Хорватии происходит теракт, где группа террористов в масках, таких же, что использует наша героиня на своих концертах, расстреливают группу туристов. По хорошему концерт бы отменить и выступить с каким-нибудь заявлением на этот счет, однако будучи в схожей ситуации в свое время, Селеста даже бровью не повела, решив, что ее это мало касается и теперь она совсем другой человек.
Фильм точно не для массового зрителя. Он очень сильно отдает Триерщиной, хотя бы даже закадровым голосом Уиллема Дефо, вещающим о перипетиях и переживаниях в жизни Селесты. Причем атмосфера наполнена таким густым ядовитым налетом, что очень часто становится не по себе из-за тех решений, что принимают герои. Постановщик явственно показывает свое отношение к миру шоу-бизнеса и глянца. Те изменения, которые могут произойти с обычным человеком, в угоду публике, насколько может исказиться само сознание и непонимание ущербности происходящего. Саундтрек, написанный известной певицей Sia, явил собой некий микс всего примитивного и вырвиглазного из мира поп-музыки и сделано это было, естественно, специально.
Однако на тех же самых весах соседствует умопомрачительная Натали Портман, оказавшаяся в проекте из-за занятости Руни Мары. Последняя вряд ли смогла бы настолько ярко и в то же время музыкально отталкивающе выступить. Не буду лишний раз переливать из пустого в порожнее, в итоге посоветовав данный проект тем, кто не боится экспериментов в жанре и не шарахается от стиля Триера, пусть здесь и нет той излишней жестокости.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а