Проблема в том, что...
СИСТЕМА SMART НЕ РАБОТАЕТ
Такой пример, я уже больше трёх лет создаю источник дохода в интернете. На протяжении этого времени мои идеи постоянно мутируют. Сейчас мы создаём интернет компанию, которая помогает людям с лишним весом.
Опыта создания подобных компаний нет. Ну и как тут определять сроки?
Цель: Создать интернет компанию с годовым оборотом в 40 млрд рублей и стать лидером в сфере фитнес услуг в рунете к 01 сентября 2024 года.
Заложено 5 лет, кто знает, может через 5 лет мы захватим всю планету и войдём в большую тройку лидеров? А может за эти 5 лет идея перестанет быть актуальной, поскольку лишний вес войдёт в моду. Представь какой удар будет ниже пояса?
ЛОВИТЬ ПОТОК
Наступают дни, когда ничего не происходит. В такие дни ты думаешь о системе SMART: "Ну я же поставил цель на бумаге, всегда на виду, обозначил даты". Где ты цель?
Очевидно то, что я мажу, бью мимо, совершаю не те действия. Вроде что-то делаешь, планируешь, встречаешься, звонишь, а всё не то. Ни минуты свободной, приём пищи и тот 1 раз в день.
Единственное, что отлично получается, так это ловить поток изменений реальности. Самое сложное - это ожидание этого потока изменений в дни, когда ничего не происходит. Такое состояние можно сравнить с тихим ручьём в глубоком лесу.
Снаружи всё тихо и гладко, а изнутри идёт война - большие рыбы едят маленьких.
В такие дни нет понимания, что делать. Ты никогда не строил такую компанию, и не знаешь какой следующий шаг нужно сделать. Совершаешь кучу ошибок, сливаешь рекламный бюджет, сливаешь бюджет на фрилансеров, на платные сервисы.
РЕШЕНИЕ
Вырисовывается такая суть всех бизнесов - это найти именно те действия, которые будут самыми эффективными, самыми высоко конверсионными. Но чтобы их найти, надо перелопатить кучу бесполезных действий.
Вот, что можно сделать на мой взгляд:
1. Найти того, кто уже прошёл этот путь и советоваться с ним.
2. Продолжать делать самостоятельно опираясь на интуицию и изменения потока
3. Совместить варианты 1 и 2
4. Ничего не делать