В рамках рекламной акции Teatime Takedown, организованной Aldi, родители смогут заказать «убийство» своих детей в Fortnite, чтобы те чаще возвращались в реальный мир и «успевали к ужину».
Все что нужно сделать родителям — скинуть никнейм своего ребенка и указать необходимое время, остальным займется профессионал. Британская сеть супермаркетов Aldi специально наняла целых отряд про игроков, которые и будут отлавливать и устранять в игре школьников.
По задумке организаторов рекламной акции, дети будут чаще выбираться из виртуального мира если в игре их будет вечно «хантить» и убивать профи.
Правда, насколько эффективным будет такой метод возвращения детей в реальный мир — большой вопрос.
Я всем рассказывал, как «водил их матерей в кино», а потом меня убил Shroud, s1mple или scump, так что теперь я собираюсь пойти поужинать. До свидания.
Видимо, именно так, по мысли Aldi, и будет происходить.