Найти тему
Саваж

Юристы Мошенники (раскрывая тайны) продолжение, часть 4

Данные публикации будут весьма полезны тем кто уже пострадал от деятельности псевдо юристов или для тех кто намеревается воспользоваться их услугами. Я раскрываю тайны юридического бизнеса – бизнеса по продаже юридических услуг, его структуру, методы работы, говорю о том как распознать подобные компании, и что делать если вы уже попали в их сети.

Ну так кто же такой Ас? В этой публикации подробно расскажу об этой категории первичников (определение дано в части 2) и на какие виды (условно) они подразделяются.

Ас - это тот специалист который уже достаточно давно занимаются продажами, знает всю технологию и успешно её применяет на практике. Я условно разделил их на несколько типов.

Первый тип Аса – это так называемые «лучшие друзья» или «личные психологи». Они легко входят в доверие, цепляют за живое душещипательными историями из жизни, порой ничего общего не имеющего с проблемой, которую необходимо разрешить. Им важно отвести разговор в сторону, поговорить по душам и дать понять, что они готовы быть чуть ли не вашим личным психологом и лучшим другом, которому вы можете изложить всё что скопилось у вас на душе. С вами готовы разговаривать часами и буквально посадить к себе на коленки и гладить по головке. Конечно же потом эта информация будет использована именно для дальнейшего раскручивания клиента и проблема, если таковая имеется, будет не одна, их найдётся великое множество и все их надо решать. Ведь вы всё сами рассказали и теперь продажнику осталось просто приукрасить это и сделать проблему более насыщенной, масштабной и подлежащей немедленному разрешению, причём в разных направлениях и обязательно несколькими этапами. По другому просто никак. Вас обязательно успокоят, дадут массу жизненных советов и конечно будут решать вашу проблему (даже если её и нет) потому как вы очень хороший человек, которому обязательно нужно помочь, потому как мир просто не справедлив к вам. Вообще по технологии продаж на одного клиента нужно тратить не более получаса, но тут случай особый и как правило очень практичный, потому как каждый человек любит выговориться. Как правило такие продажники заключают большое количество договоров и даже если после первой встречи вы ушли, то обязательно вернётесь, ведь вы практически обрели родственную душу, а это многое значит.

Выглядеть такой продажник может в принципе по разному, но как правило это серые мышки.

Реальный пример который неоднократно встречался в моей практике, это были женщины -первичницы, средних лет, одетые как на собрании сельского клуба с внешними данными обычной домохозяйки. Их консультации после всех душевных разговоров с клиентом в принципе состояли из одной фразы – решим! И дальше договор, оплата и счастливый клиент, ведь он нашел родную душу и какие тут могут быть сомнения ведь вы уже почти родственники!

Второй тип Аса – это так называемый «профи». Он ведёт себя как настоящий гуру юриспруденции, сразу заваливая клиента кучей информации, номерами законов и статей из кодексов, причём зачастую он их и сам то не знает, но главное всё это быстро вылить на клиента да так чтоб он не опомнился и не начал думать. Конечно же клиент беседуя с таким продажником делает вывод что это и есть тот единственный профессионал который может всё, у него не голова, а компьютер. Он столько всего знает и конечно он поможет! Сами понимаете что выглядит такой продажник как и полагается хорошему юристу, всё в строгости и в соответствии с правилами делового этикета.

К третьему типу Асов относятся некие «понторезы». Тут сразу следует описать его внешне. Это такой «нарцисс», который сам упивается и своим видом и своими речами. Он как правило очень стильно одет, ухожен, при нём куча аксессуаров в виде модных очков, часов, портфеля, дорогой ручки и ежедневника. Всем этим он начинает ненавязчиво «сверкать» чуть ли не с первой минуты встречи. Он будет сходу требовать к себе уважения и никогда не начнёт беседу с вами если вы сидите в закрытой позе (скрестив руки), он сразу же сделает замечание. Он во всех красках расскажет о себе и своих достижениях и вообще удивится почему его потревожили для того чтобы принять вас, ведь ваша проблема ничего для него не стоит, это дело «молодых», а у него за плечами целый путь из венков славы и полученного успеха в делах. Но так как его очень просили помочь, а также из личной симпатии к вам, он просто был не в силах отказать вам в помощи. В общем, он возьмёт вас своим имиджем и лестными речами о том, что вашу проблему он разрешит в мгновение.

Реальный пример из моей практики это когда подобный экземпляр особо на заморачиваясь на нормах права, то есть на консультации, размахивая перед носом клиента поддельным брайтлингом за пятнадцать минут заключил договор на семизначную сумму.

Ну и последний тип Аса – это «пресс». Это самая тяжёлая категория. Такой продажник буквально старается вас раздавить морально, давя на ваши слабые стороны, страх, безответственность и так далее… Он может вести себя эмоционально, агрессивно, иногда даже применяет ненормативную лексику и определённый сленг, оправдывая это тем, что просто взбешён от несправедливости. Он в буквальном смысле всё решает за вас, а если начнёте сопротивляться, то вам сразу пояснят кто здесь главный, и кто имеет право на мнение как специалист и ваши «розовые слюни» ему абсолютно не нужны, раз уж пришли к нему то делайте то, что вам говорит профессионал. Выглядит он как правило достаточно брутально, часто позиционирует себя как браток из девяностых готовый применить к обидчику чуть ли не меры физического воздействия. Но не забывайте это всего лишь игра, актёры и их роли.

Конечно прочтя изложенное вы можете усомниться что все эти методы действенны. «Но я то точно не такой!» подумаете вы. Наивные! Для этого в юрках есть начальники одела продаж, которые сидят в кабинете и внимательно наблюдают за клиентами по камерам слежения (а они есть везде). И именно он решает кого отправить к вам на консультацию. За те пять – десять минут пока вы сидите на диване в зоне ресепшн, там в глубине офиса, уже идёт кропотливая работа по определению вашего психотипа и состояния, а также финансового положения. Вас изучают как только вы перешагнули порог юрки. Смотрят, оценивают как вы выглядите, во что одеты и как себя ведёте пока ожидаете консультации, изучают в кратце ваш вопрос с которым вы обратились и уже после этого определяют кого из продажников направить к вам на консультацию.

Но на рынке имеются и просто асы из асов, это очень редкие люди, это те кто легко подбирают ключ к любому клиенту и без труда взламывают ваши защитные механизмы, поверьте это не так сложно. Такие люди помимо психологии уже работают с применением НЛП и не редко гипноза. Но обо всём этом в следующих публикациях.

Ставьте лайки, оставляйте коменты, подписывайтесь на мой канал для того чтобы люди пострадавшие от действий подобных специалистов скорее могли воспользоваться весьма важной для них информацией.