108,4K подписчиков

Курортный роман - длиною в жизнь 7.

1,9K прочитали

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

У Варвары заканчивался отпуск, и они с Каринкой должны были лететь домой. Артему очень не хотелось их отпускать, но другого выхода не было.

Каринка хандрила и все время просилась к Артему на руки. Там ее и застал сон. Положила голову ему на плечо она заснула. В дверь позвонили, и он пошел открывать. Пришли все дети и хотели поговорить с отцом.

- Папа, нам надо поговорить с тобой, без посторонних – говорила только дочь, все остальные стояли, слушали.

- Хорошо, проходите. - ответил Артем. Когда они вошли в комнату, там сидела Варвара.

- Пап, мы хотели без посторонних. -

- А посторонних и нет. Варвара моя жена, Каринка – дочь. Если вас это смущает, то до свидания, я вас не задерживаю. Вы все взрослые люди и должны жить самостоятельно, научиться обеспечивать себя и свою семью. Вы мне вчера сказали, что я уже старый для счастья, должен отдать последние годы жизни вам и внукам. Я не против, только у меня есть свои желания. Живите своей жизнью, приходите ко мне в гости, я всегда рад видеть вас и внуков. Но Варвару я люблю, и мы обязательно распишемся. -

Молодые люди дружно встали и ушли, на прощание сказав, что они еще придут , когда отец будет один. Проводив своих любимых девочек и вернувшись домой, он застал опять у себя всю прежнюю компанию. В этот раз говорил сын:

- Пап, а ты уверен, что она с тобой не из-за денег? Моложе тебя лет на 15 , наверное, красивая, умная, могла бы найти себе молодого, а так к тебе прилипла? Может быть, тебе надо быть осторожнее с такими охотницами за наследством? –

- Дорогие, мои дети! Ваш папа не самый глупый человек и за свою жизнь научился разбираться в людях. И еще раз вам напоминаю, не надо меня воспитывать и давать советы. Я в них не нуждаюсь. Мне жаль, что вы так ничего и не поняли. Это вы меня любите из-за денег и очень боитесь, что они могут еще кому-то достаться. Если бы вы любили меня так же бескорыстно, как Варя, то для вас было бы главным мое счастье. А счастлив я могу быть только с ней. Это я вам объясняю в последний раз, и не приходите больше сюда с этим вопросом. Я давно все решил. Понятно?

- А ты ее любишь больше, чем маму? – со слезами на глазах спросила Анна

- Ты глупенькая, маленькая девочка. Я с вашей мамой прожил без малого 25 лет. Это были годы тяжелые. Наша семейная жизнь была весьма скромной и неопределенной: жилья нет, денег нет, потому что не было постоянных заработков, но мы с мамой все это прошли. Радовались вашему рождению, переживали и не спали по ночам, когда вы болели.

Про любовь нельзя сказать, меньше или больше, можно любить или не любить. Лелю я любил.-

- Извините, Артем Михайлович, нас. Вы абсолютно правы, вы очень мудрый человек. Действительно, вы красивый, сильный мужчина и имеете право на счастье. Просто ваши дети никак не могут привыкнуть, к тому, что вы еще какого-то любите , кроме них. Не обижайтесь на них, они вас любят, но по-своему. – это говорила жена сына Ника.

- Спасибо, Ника, за поддержку. Я рад, что вы меня правильно поняли. Дети все уехали, а он никак не мог уснуть. Сердце болело всю ночь. Он оказался на грани нервного срыва. И лекарство пил, и горчичник ставил, все равно боль не проходила. Только под утро смог немного задремать. Первый раз в жизни, засыпая, он побоялся не проснуться.

На работу не пошел, решил отлежаться. Вызвал врача на дом. Врач сказал, что у него аритмия, учащенный пульс. Сделали кардиограмму.

- Вы вчера нервничали? – спросил врач -

- Да , с детьми пришлось поговорить, немного не повышенных тонах. -

-Отнеситесь пожалуйста серьезно, к своему сердцу, несмотря на то, что вы еще совсем не старый мужчина, сердечко у вас изношено. Ему надо помочь. -

Выписали много лекарств, расписали что, когда и сколько принимать. Перед уходом врач еще раз сказал:

- Лечитесь – все не так просто. Старайтесь и в машину положить все лекарства, ведь не знаешь, где прихватит. -

Наряду с лекарствами он начал делать понемногу зарядку, на свежем воздухе. Посильную нагрузку, он продолжал давать организму, когда закончил прием всех лекарств.

Продолжение

Понравилось? Не стесняйтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал "Жизненные истории", и обязательно расскажите о нас своим друзьям.

Для проекта важна ваша благодарность в виде лайков, подписок на канал Дзен .

 Начало здесь Предыдущая глава здесь  У Варвары заканчивался отпуск, и они с Каринкой должны были лететь  домой. Артему очень не хотелось их отпускать, но другого выхода не было.