Найти тему
solo

ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА - ДИНАМИКА TWINSPELL В HERTHSTONE

Одним из новых ключевых слов в Rise of Shadows является Twinspell, механизм, генерирующий ресурсы, когда заклинание добавляет еще одну свою копию в вашу руку (без ключевого слова) после разыгрывания. Это другая и намного более здоровая версия инструментов контроля Hearthstone новой школы, чем те, которые мы видели ранее, позволяющие противнику планировать соответственно на основе информации, предоставленной самим Twinspell.

Отголоски прошлого

Как мы уже видели много раз ранее, новые ключевые слова грядущего расширения Hearthstone во многом обязаны тем эффектам, которые мы ранее видели в игре. В то время как непосредственное сравнение, которое приходит с Twinspell, было бы Echo, более специфической прелюдией было бы заклинание Extra Arms Приста, функционально идентичное ему (вплоть до того момента, когда заклинание «бонус» похоже, но не точно то же самое в текст карты).

-2

Тем не менее, Echo (сама по себе расширенная версия Unstable Evolution) является хорошей основой для обсуждения с точки зрения дизайна. Не многие из этих карт в конечном итоге увидели соревновательную игру (не считая вышеупомянутого заклинания шамана, только Призрачная милиция нашла свою нишевую роль в Quest Warrior), просто потому, что механика так трудно понять с точки зрения ценности. Предложите слишком много для одноразового использования, и вы рискуете сделать его вездесущим - сделайте его базовую стоимость слишком высокой, и играть в нее не стоит. Команда 5, как обычно, допустила ошибку из-за ключевого слова, печатая карты, которые в основном были недостаточно хороши для игры в Конструкторе. Заметным исключением из этого является Warpath, явно превосходная карта, пораженная популярностью Odd Warrior. Стоит также помнить, что большинство карт Echo являются черновыми вариантами высшего уровня в Arena, поскольку гибкость в сочетании с потенциально высокой стоимостью одной карты в этом конкретном формате стоит многого.

Так что же отличает Twinspell? Начнем с того, что потенциальный диапазон цен отличается - ни одна карта Echo не стоит больше трех в игре, и логически невозможно распечатать одну карту стоимостью более пяти - обеспечивая пространство для дизайна для потенциально более мощных эффектов. Он также хорошо подходит как для темповых, так и для карт, основанных на значении, поскольку ограничение единственного «дополнительного» использования также позволяет Team 5 повысить статистику на Twinspell по сравнению с картой Echo.

-3

Нужно задаться вопросом, какие инструменты разрушения рук мы получим в Rise of Shadows - то, что разработчики почти подтвердили в различных опросах сообщества - многие из представленных механик чувствуют, что «грязная крыса» на основе заклинаний потенциально может быть требуется держать их под контролем. (Переход на формат специалиста в конкурентном Hearthstone также предвещает появление различных годных технических карт в год Дракона.) Если существуют сильные инструменты контригры, управляемый уровень силы карт Twinspell будет еще выше в стандартном формате , Мы также пока не знаем, будут ли связанные с Twinspell карты синергии существовать в классовой или нейтральной категории: в то время как Mistwraith был дураком, эффект снижения стоимости Mechwarper-esque или какая-то другая сильная синергия могут продвинуть карты с ключевым словом to вершина силовых графиков.

Имейте в виду, что вам не нужно использовать второе заклинание на том же ходу, что еще больше увеличивает потенциальную полезность этих карт. Фактически, именно это делает ключевое слово сопоставимым с «Воспоминанием» Мэджика, ключевым словом, которое позволило вам повторно разыграть карту с вашего кладбища за указанную стоимость. Конечно, есть небольшие функциональные различия: бонусная карта от Twinspell займет место в вашей руке, если требование «Воспоминания» должно быть идентично мана-стоимости исходного заклинания и ограничено заклинаниями. Некоторые карты Flashback, такие как Cabal Therapy и Call of the Herd, оказались в качестве основных продуктов турнира - еще неизвестно, произойдет ли то же самое с Twinspell. Потенциал, безусловно, есть - вопрос в том, насколько консервативна команда 5 с ключевым словом, которое имеет много положительных последствий для геймплея.

Рука об руку (Hand in Hand)

Одной из основных критических замечаний по поводу конкурентоспособных жизнеспособных карт с широким спектром потенциальных результатов генерирования ресурсов (от Нестабильного портала до Изначального глифа среди множества других подобных инструментов) был тот факт, что у оппонента не было абсолютно никаких возможностей контригры: проблема не обязательно премиальная карта, которая была добавлена ​​к руке вашего оппонента, но понятие, что вы всегда собирались сыграть в нее из-за отсутствия чтения, что невозможно сделать, когда пул результатов включает все заклинания для каждого класса или каждого миньона в игра. Конечно, карты, подобные этим, очень хорошо сочетались с философией предыдущих лидеров дизайна, заключающейся в увеличении диапазона возможных состояний игрового процесса в матче, чтобы они не становились устаревшими - однако, понятным недостатком этого было постоянное увеличение дисперсии , Часто предлагаемое решение этой проблемы состояло в том, чтобы показать сгенерированную карту обоим игрокам - в некотором смысле, именно это и делает Twinspell. Две карты по цене одной - потенциально отличная сделка для медленных зеркальных матчей, и тот факт, что ваш оппонент знает, что у вас есть еще одна копия того же самого эффекта при нажатии, может создать действительно интересные моменты для принятия решения.

-4

В то время как «Помощь леса» поначалу кажется недоброжелательной картой из-за цены, недооцененная часть заклинания заключается в том, что она немедленно вынуждает вашего противника производить два клира на доске в течение двух ходов, если вы включаете ее в жетон на основе серии. Архетип, вероятно, единственная логическая надежда на такую ​​карту в Конструкторе. Мы видели, как мало присутствия на доске такой колоды, чтобы убить своего противника; победа в игре может быть просто удачным ходом, как и в случае n-й Души доски на основе леса в предыдущих итерациях.

Это та карта, которая на самом деле не может выдержать тщательного изучения на уровне лица, но потенциальная синергия дает ей гораздо больший потенциал, чем в настоящее время считается большинством сообщества, и кажется, что фонды Twinspell указывают на большую часть карты с ключевым словом будут аналогичными. Это может быть не в восторге и производным на поверхности, но это может быть тот самый факт, который делает его более значимым включением, чем Echo.