При покупке или открытии бизнеса вам необходимо подружиться с маркетингом, но если вы новичок, то ошибки и промахи уже машут вам из далека.
Вот пять самых распространенных маркетинговых ошибок, ознакомившись с которыми, вы вполне сумеете их обойти.
1.Вы слишком много работаете
Вы никогда не сможете сделать слишком хорошо и слишком много, верно?
И маркетинг, безусловно, хорошая вещь. В конце концов, это то, что развивает ваш бизнес и внедряет ваше имя в умы покупателей. В маркетинге больше не всегда лучше.
В некоторых случаях это может ослабить ваши усилия и стоить вам больше времени и денег.
Если вы пытаетесь привлечь клиентов, вкладывая деньги в каждую возможность, канал и стратегию, вы совершаете большую ошибку.
Это легкомысленный подход, основанный на том, «а вдруг что-нибудь, да и выстрелит». Себе же хуже делаете. Успокойтесь. Работайте рационально, анализируйте, думайте, а потом действуйте.
2. Попадайте в яблочко
В маркетинге, как правило, есть несколько доминирующих каналов, которые стимулируют продажи. Эти каналы заслуживают вашего полного внимания.
Если вы не вкладываете достаточно средств или энергии в эти каналы, вы не используете их потенциал.
Познакомьтесь с вашими клиентами. Сколько им лет, где они живут, какие у них увлечения? Где они тусуются? Какими медиа пользуются? Какие у них проблемы?
Затем начните инвестировать исключительно в эти платформы и внимательно следите за результатами.
3. Прислушайтесь к своему потребителю
Ваши покупатели хотят говорить с вами. Их голос должен звучать не только среди друзей, но и среди компаний, с которыми они работают.
Ваши клиенты хотят, чтобы их услышали, и если вы не принимаете активное участие в диалоге с ними, то вероятно пропускаете что-то очень важное.
Практикуйте навыки социального общения, будьте активным в своем городе. Чем больше вы стремитесь сблизиться с потребителем, тем лучше для вас.
4. У вас куча инструментов, но вы ими не пользуетесь
Франчайзи, в вашем распоряжении огромное количество маркетинговых инструментов, но не используя их, вы упустите значительные возможности.
Обучайтесь, будьте в курсе новых платформ и стратегий. Чем больше вы понимаете в том, что дает вам франчайзер, тем лучше для вас.
5. Маркетинг стоит первым в строю
Маркетинг является драйвером прибыли и бизнеса. Если вы откладываете задачи маркетинга на потом, то и прибыль ваша будет потом.
Планируйте маркетинг как часть своей повседневной деятельности и приобретайте привычку делать что-то каждый рабочий день. Ваша результативность вырастет в разы.
Маркетинг может показаться сложным, подавляющим и неуправляемым, но, подключившись к нему и используя все его инструменты, вы сможете инвестировать в нужные области и стремительно расти.