Найти в Дзене

Rex: Final Days of a Empire Настольная игра: "Рекс: последние дни империи"

Количество игроков:3-6

Мир игры:научная фантастика

Категория игры:настольная игра, стратегическая

«Перед нами бесконечный мир, и наша цель - открыть его, исследовать и получить». Луканиус Кеастус (Сольный флот адмирала)

Rex: Final Days of a Empire - это игра, которая нам действительно нравится. Она дала нам много часов веселья. Игроки любят удалять такие игры. Они рисуют лодки, делают переводы карт, добавляют вкладки и т. д. Поскольку у игроков разные мнения по поводу такого рода редактирования, я хотел бы сказать, что цель не состоит в том, чтобы делать идеи здесь для продвижения. В этом посте я хотел бы поделиться, почему я начал что-то подобное и что вдохновило меня.

Рекс - это именно та игра, в которой больше игроков веселее. Мы не открываем коробку, если нам не меньше пяти или шести, максимум, на котором вы можете играть. Тем не менее, я считаю идеальным играть в семи игроках. В четных числах случается, что игра вступает в борьбу двух альянсов друг против друга. В нечетных числах игра более захватывающая, а в семи Рекс веселее, чем в пяти. Закрытие альянсов более увлекательно, их связь более хрупкая.

«Никто не знал, что они существовали, пока они не появились с нашими героями. Да, те, кто уже упал ". Луканиус Кастус (Адмирал Сольный Флот)

Рекс выходит из Дюны. Каждая раса в Рексе соответствует фракции в Дюне. Барон Летнев похож на Барона Харконнена, Солоны - Свободные, Хаканские Эмираты - Гильдии, Лазакс - Коррин.

В Дюне побежденные войска и командиры отправляются на танки Тлейлакс, где они возвращаются к жизни. Все, кто знает Дюну, понимают это, и нет необходимости объяснять это. Это немного загадка в Рексе. Когда лидер умирает или юниты уничтожаются, их откладывают на место, которое можно перевести как «запас жертв». Оттуда вербованные войска и лидеры возвращаются к игрокам. Эта игровая механика не говорит ничего конкретного. Запас жертвы - неизвестное место, это не казарма, это не больница или кладбище. Почему это важно?

В Рексе действие оплачивается токенами Влияния. Влияние - это сбор средств, связей, политической власти, всего вместе. Если вы покупаете стратегические карты, вы даете жетоны влияния игроку, который владеет стратегическими картами. Если вы хотите выгрузить юниты на игровой доске, вы заплатите но когда вы набираете, это ни на кого не влияет. Они просто возвращаются к обыкновенным акциям. Я сомневаюсь, что в любой вселенной никто не хотел бы такого источника. Эти причины привели меня к тому, чтобы добавить в игру расу, которая будет набирать под большим пальцем, как это происходит в Dune. Седьмая раса открыла технологию возрождения, которая может вернуть убитых лидеров и проигравших.

Стремление было сделать навыки седьмой расы равными и не слишком сложными для понимания. Эмираты Хакан казались хорошим примером. Они получают от игроков влияние на приземление юнитов на доске и в то же время им самим предоставляется скидка на посадку. Скидка на посадку также распространяется на их партнера по альянсу. Я решил сделать то же самое. Результатом набора юнитов станет седьмая раса, которая будет набирать себя за полцены, и в то же время это будет преимуществом для их партнера по альянсу.

«Когда мы уничтожаем их, мы теряем их технологии. Вопрос в том, что произойдет, если мы не сделаем этого ». Луканиус Кеастус (Адмирал Сольный Флот)

У каждой расы в Рексе есть роль, которая рассказывает историю. Седьмая раса вербует войска и мертвых лидеров для тех, кто готов заплатить. Отсюда и его богатство. Но когда он перестает быть нейтральным и становится вовлеченным в борьбу, он теряет свое влияние. Как это работает?

Седьмая раса не имеет своих лидеров. Дело не только в том, что фишки имеют сумасшедшую форму, и у каждого лидера есть своя собственная карта предателя, производство которой будет затруднено. Основная причина в том, что в игре так много лидеров, что иногда карта предателя не будет использоваться для всей игры. Добавление еще пяти лидеров уменьшит эту вероятность. Карты предателей создают отличную атмосферу в игре, потому что они могут неожиданно выдать явно выигранную битву. Поскольку седьмой игрок держит убитых лидеров, я решил использовать их в боях. Оказалось, что карты предателей более полезны. Они также могут быть использованы лидером жертвы, что невозможно без седьмого игрока. Не имея собственных лидеров, 7-я раса не должна платить за их набор. Вместо этого он должен передать цену Влияния цене каждого лидера, которого он использует в бою. Это налог, который он должен заплатить за эту услугу.

Вторая способность 7-й расы заключается в том, что она может перемещать юниты других рас. Для этого он должен быть в запасе жертвы лидера гонки. Количество юнитов, которые он может перемещать, ограничено силой лидера. С точки зрения сюжета игры, седьмая раса заставляет лидера дать ложный приказ на перемещение юнитов. Движение юнитов не может быть прекращено в поле с другими юнитами, чтобы вызвать битву. Поскольку существует правило, ограничивающее движение в одном раунде одной группой юнитов, седьмая раса, если она это делает, не может перемещать свои юниты. Это что-то для чего-то. Поскольку эта способность представляет собой внесение хаоса в ряды врагов, ее нельзя использовать в интересах партнера по альянсу.

Еще одна вещь. XXCHA не имеет жетона предсказания для этой гонки, поэтому он не может предсказать ее победу. Седьмая раса - просто последняя и слишком незначительная, чтобы предсказать ее победу. Его основная сила будет отражена во второй половине игры, и уже слишком поздно прогнозировать.

«Победить врага - значит хорошо его узнать. Когда мы узнаем его, мы узнаем, как с ним бороться ». Луканиус Кеастус (Адмирал Сольный Флот)

Когда вся раса привела нас к определенной форме, пришло время взять реальный карандаш и начать играть с определенной формой. К счастью, на всю семью влияет рисование и живопись. Империи Сумерек иногда вдохновляются природой. У нас есть львы, черепахи или змеи. Это неплохая идея, потому что животные вызывают в нас некоторые качества. Я задавался вопросом, какое животное может быть седьмой расой. Хамелеон напал на меня. Хамелеон может гармонировать с окружающей средой. Несмотря на то, что она выглядит невинно, она может атаковать быстро и точно. Седьмая раса ведет себя аналогичным образом. Противники путают цвета своих лидеров и движения своих подразделений. Внешне он помогает всем, но когда хочет, он может быстро мобилизовать свои войска. Другое дело было назвать расу и социальную или. политическое устройство. Я пытался вызвать чувство, что седьмая раса была незаметной группой. Вот почему я сделал ее кланом. Клан также часто имеет признаки сильно замкнутой группы с оттенком определенной тайны или миссии. Это была моя седьмая гонка. Последнее, что осталось, было имя. Я оставил эту привилегию своей дочери. Это понравилось Паскалю. Но паскаль не убедил меня даже в качестве единицы давления, я предпочитаю бары. Более того, это слишком близко к пакету слов, и никто не хотел бы играть за него. В итоге мы договорились о компромиссе Пасала.

«Как мы можем узнать, какая информация содержит идеи, которые мы возвращаем к материалу? Конечно, вы можете быть спокойны в этом отношении. " Artus Cha (Pasal Diplomat)

Разрыв игры не означает, что, например, используя ее (как и мы), план игры делится на две части. Это косметический дефект, который игроки вообще не знают во время игры. Хуже, когда игровая механика ломается. Это похоже на сердцебиение в игре. Как Пасалла подписал игру? Семь игроков оказывают большее давление на карту. Кроме того, вращается больше токенов Влияния, поэтому их запасы истощаются. В Рексе не все расы одинаково сильны. Именно поэтому каждое количество игроков определяет, какая раса добавляется в игру. Чтобы сохранить гонки, седьмая гонка является последней, чтобы войти. В этот момент для какой-либо расы практически невозможно превзойти других. Конечно, это будет зависеть от каждой конкретной игры и от места, которое игроки могут создать. Время игры при игре в восемь раундов около часа. Пасали во второй половине игры способны получить больше влияния, чем Лазакс. Эмираты Хакан продолжают оставаться самыми богатыми. Игры со специями - это альянсы. Пасаль может быть полезен для более бедных рас Сол, Джол-Нар, Летнев, Хча, которые могут быстрее набирать войска. Это позволяет им быть более активными в бою. Альянс с Lazaxy и Hacany, в свою очередь, способен создать неприятное «экономическое» давление на противника.