Подпишись на канал. я писал эту статью именно для тебя
Луиджи Стип был итальянским авиаконструктором, который изобрел самый первый реактивный самолет.
Стип погрузился в расчеты, потому что полагал, что двигатель с пропеллером, встроенным в цилиндр, сделает самолет более эффективным и улучшит воздушный поток. Это хорошо известный принцип Бернулли, по которому работают современные реактивные самолеты.
Чтобы проверить свои расчеты на практике, ему нужно было построить функциональный экспериментальный самолет. Фашисты Муссолини пришли к власти в 1930-х годах, которые хотели бы обойти в технологическом прогрессе весь мир. Стип получил зеленый свет за свою идею, а Капрони был уполномочен построить машину.
Внешность была обманчива, внутри упаковки был тонкий корпус
Результат многих удивил. Был странный самолет с полой оболочкой и открытыми концами. Воздух проходил через цилиндр, автономный корпус самолета внутри цилиндра. Хотя это казалось почти невозможным, летающий бочонок действительно полетел. Впервые он поднялся в воздух 7 октября 1932 года, и стало ясно, что Стипа был прав. Расчеты соответствовали, и новая концепция была жизнеспособной. Но была одна проблема.
Структура была все еще довольно примитивной и создала большое сопротивление воздуху. Так что самолет летел со скоростью всего 131 км / ч. Маневрировать на таких низких скоростях было сложно, даже если пилоты хвалили устойчивость машины. Воздушные силы не были заинтересованы в таком медленном самолете. Хотя расчеты соответствуют и подтверждаются на практике, ни Стип, ни Капрони не продолжили разработку проекта.
Поставь свой царский лайк и подписывайся на канал, если хочешь дальше читать об исторических машинах