Макс. мощность — 1150 л.с. при давлении наддува в 2.5bar (32psi )
Макс. крут. момент — 1200 Нм
Масса автомобиля — 1,200 кг (2,645 pounds) ДВИГАТЕЛЬ:
— Построенный VS Motor Audi 2500cc L5 (дизельный блок)
— Компрессия 10:1
— Кованые поршни JE
— Шатуны Pauter
— Стоковый сбалансированный коленчатый вал
— Система смазки с сухим картером Pedterson
— Головка из алюминиевого сплава DOHC 20-valve Audi ABY
— Модифицированная крышка распределительных валов 7A
— Заводская прокладки головки цилиндров
— Кастомные распределительные вали и клапаны
— Турбина Precision 7175
— Кастомный впуск
— Интеркулер установленный спереди
— Внешний разгрузочный клапан (вестгейт) Precision
— Кастомный выпускной коллектор из нерж. стали
— 4-дюймовый даун пайп (down pipe) переходящий в две 3.5-дюймовые выхлопные трубы
— Форсунки Precision 2000cc
— Два топливных насоса Bosch
— 30 литровый топливный бак
— MoTeC M84 ECU ТРАНСМИССИЯ:
— Audi RS2 Quattro
— Martin Rallycross custom dogbox
— Заводские дифференциалы Q