Найти тему
Зелёная Точка Старта

За первые два месяца 2019 года электробусы с динамической подзарядкой перевезли более 3 миллионов пассажиров.

Петербургский Горэлектротранс отмечает рост троллейбусных перевозок в 2019 году. Так, за первые два месяца нового года троллейбусы города на Неве перевезли 23,5 млн пассажиров, что на 900 тысяч человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Существенную прибавку дал новый вид транспорта – электробусы с динамической подзарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом). Только на шести маршрутах электробусов с динамической подзарядкой суммарный пассажиропоток в январе и феврале 2019 года составил более трёх миллионов пассажиров.

За первые два месяца 2019 года электробусы с динамической подзарядкой перевезли 3,1 млн пассажиров по маршрутам №№ 2, 17, 18, 23, 41 и 43. При этом в феврале этими маршрутами воспользовались уже на 100 тысяч человек больше, чем в январе. Положительную динамику показывают эти маршруты и относительно прошлого года. Так, маршруты №23 и №41, запущенные первыми в Петербурге, в 2019 году по сравнению с 2018 годом перевезли за первые два месяца на 100 тысяч человек больше каждый. А маршрут №2, обновлённый в феврале 2018 года, по итогам февраля 2019 года перевёз в 3,7 раза больше пассажиров!

Для успешного внедрения инновационной техники с автономным ходом значительным преимуществом стало наличие в Петербурге развитой троллейбусной инфраструктуры. Менее, чем за год в нашем городе сформирована крупнейшая в России маршрутная сеть инновационных троллейбусов, которая охватывает все части города. Напомним, петербургский Горэлектротранс получил 115 электробусов с динамической подзарядкой в 2017-2018 гг.

В постоянном режиме автономный ход применяется преимущественно для продления троллейбусных линий в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 41). Ещё в одном случае - для межрайонных связей: на магистральном маршруте №43 «автономный» участок находится посередине трассы. В центре города новая технология позволила освободить от контактной сети Казанский собор, спрямить трассу и ускорить движение по маршруту №17: теперь троллейбусы на автономном ходу следуют в объезд узкого переулка Тюленина. Кроме того, в 2018 году работал временный маршрут на пр. Авиаконструкторов, заменивший трамвай на время ремонта путей. Также автономный ход помогал сохранять движение во время ремонтных работ на Невском проспекте, где проходит сразу несколько троллейбусных трасс.

Источник: Петербургский Горэлектротранс

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.