Найти тему
Asket575

Маленький секрет.

Маленький секрет.

(реальная история рассказанная попутчиком.)

Макс, проживший с Ольгой без малого двадцать лет, вырастивший с ней двоих сынов, ушёл из семьи, к новой зазнобе, в Семёновку.

-И что его черти надрали? Такую бабу бросил. - Высказывали за глаза порицания Ивановские мужики.

В глаза, ему, мало кто мог такое сказать, был он резок, вспыльчив, упрям, и не пасовал ни перед кем. Жилистый мужик, ломаный-переломаный, штопаный-перештопаный, неугомонный, одним словом.

Но у некоторых, глаза заблестели, такой цветок без хозяина остался….

А черти Макса надрали, когда познакомился он с новой учительницей, в Семёновке. Причём, не на гулянке, как это обычно бывает, когда заводятся шашни. Нет.

Делал он ей полки для книг, по чьей-то рекомендации. Ухоженная барышня, чуть за тридцать, умная, с точёной фигурой и бархатной кожей. Так вот и завертелось. До того она зацепила крестьянскую душу Макса, что как парень конкретный, он, не откладывая в долгий ящик, прямо объявил супруге о своём уходе.

-Да погодь ты Ольга, вернётся кобелина, вот увидишь, как пить дать, а нет, так одна не останешься, ты баба у нас видная, мигом тебе пару спроворим. – Успокаивали её приходившие подружки и соседки.

Она только сидела и молча, кивала, глаза её были пустыми.

Стали появляться женихи. Которых приводили знакомые, которые приходили сами, но все получали от ворот поворот, а особо настойчивые, чем потяжелее, вдоль телятины.

И если дома никого не было, она могла дать волю слезам, выплакав которые, однажды, спустя месяца три, достала мобильник и набрала Максу.

-Милый, давай у нас с тобой будет маленький секрет.

-Милый, если тебе там станет плохо, я тебя буду ждать.- Проворковала Ольга и завершила разговор.

Положив телефон на стол, она обмякла, опустила голову и плечи, и снова заревела. А Максу было хорошо, он жил новой, неизвестной ему доселе жизнью. Красивая и молодая женщина, с отличным, утончённым чувством юмора. Разговоры о возвышенном, о вечном, об отношениях и людях. А какие горячие были ночи, он, считавший себя многоопытным мужиком, понял, что все прошлые его любовные утехи, были не более чем детской забавой, «Пересел с жигулей на мерседес», думал Макс. Влюбился как пацан, впервые, прекрасно осознавал, но ничего не мог с этим поделать, да и не хотел. Татьяна, тоже, души в нём не чаяла. Вот оно, женское счастье. Бывает правда иногда чрезмерно прямолинеен, и может словечко нехорошее ввернуть, но это ничего, это пройдёт, главное, что, наконец то, она его нашла. Однако, жизнь штука упрямая, через пару месяцев начались размолвки, которые они, будучи людьми неглупыми, приняли как неизбежность, притирку крепких характеров. И вооружившись терпением, стали, как это сейчас называется, «работать над отношениями». Всё шло по-прежнему, но вскоре Макса начало разрывать. Здесь было всё, и осознание того, что в своём дому не хозяин, и то, что привык он к этой женщине, и от былого пиитета, мало что осталось. Угнетали его и выговоры, за его неотёсанность, конечно, были они завуалированы, но вполне читаемы. По праздникам, когда собирались с гостями, находился не в своей тарелке. Смотрели на него, как на диковину, а после оплеухи, выписанной местному интеллигенту, за попытку выказать превосходство, со страхом.

Прошёл год, кроме возлюбленной, он, бывший в своём кругу душой компании, ни кем и не общался. Муторно стало, червяк, поселившийся внутри вместо бабочки, съедал его заживо, больно и мучительно. Вот и сегодня, в очередной раз, уже не стесняясь в выражениях, она устроила ему разнос за вчерашние посиделки с подругами, у них дома, где он «опять показал себя полным валенком и опозорил перед коллегами». Макс не стал спорить, молча выслушав, думая о чём-то своём, собрал вещи, и сев в машину, достал телефон. По памяти набрал номер.

-Алло, наш маленький секрет ещё в силе?