При выборе Шевроле Авео третьего поколения с пробегом стоит обратить на состояние кузова. Лакокрасочное покрытие Авео слабое и наличие серьезных очагов ржавчины может говорить о том, что автомобиль побывал в ДТП. Мелкие сколы для авто с пробегом не редкость. Кузова у модели два - хэтчбэк и седан. На рынке по традиции преобладают седаны. Покупатели осознанно отдают предпочтение седанам в пользу большего по объему багажнику. Хотя хэтчбэк в свою очередь обладает самобытной яркой внешностью.
Первые поколения Шевроле Авео комплектовались двигателями от 1.2 литра до 1.6 литра. Коробки передач - механические и автоматические. Третьему поколению Авео достался один мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. Коробки - механика и 6 ступенчатый автомат. Двигатель знакомый по другим моделям GM вполне надежный. При регулярном обслуживании и заправке высокооктановым не ниже 95 бензина способен отходить без капиталки до 400 тыс.км. Механическая трансмиссия не вызывает проблем при аккуратной эксплуатации. Автомат на 6 передач достаточно надежен - главное, регулярно менять жидкость АКПП примерно каждые 50 -60 тыс.км. Подвеска требует внимания только к расходникам - втулки и стойки стабилизаторов. Нередко возникает стук в передних тормозных суппортах из -за недоработки конструкции. Салон Авео достаточно просторен для данного класса авто. Материалы отделки дешевые, но сборка качественная. Самая яркая деталь в интерьере салона - это необычная панель приборов схожая на приборы от мотоцикла. В целом Шевроле Авео надежный и неприхотливый автомобиль на вторичном рынке с доступными запчастями.