И вновь мы пишем полезную информация лично для тебя, что бы ты смог углубиться в свой проект и направить свои показатели к самым высотам.
Как можно настроить свою личную воронку продаж с максимальной эффективностью? Тебе важно понимать, какой call to action (призыв к действию) подобрать, чтобы именно у тебя запустилась воронка и её итоги были максимально велики. Данную систему можно разобрать на одном из примеров.
Одна из музыкальных школ запустила целую полосу таких активных призывов к действию, состоящих из 4-ёх пунктов. Как только ты узнаешь о данной школе, по средствам рекламы или через друзей, сразу поступает для тебя отличное предложение, которое ни к чему обязывает, но заинтересованность вызывает максимальную: «Выбери песню, инструмент и приходи на 45-ти минутное занятие, где ты абсолютно бесплатно сможешь научиться играть свою песню». Когда, после данного предложения, человек приходит, ему сразу вбрасывают второй call to action: «50 песен за 2 месяца, при оплате сегодня скидка 10%, можно аванс». Он говорит: у меня нет денег – хорошо, прелесть такого аванса в том, что он может составлять как 100 рублей, так и 10, это абсолютно неважно. На данном этапе 99% останавливаются, но не они, рамок нет. Предложения музыкальной школы идут дальше: «Приводи друзей на свой итоговый отчётный концерт, пости фотографии с нашим хэштегом. + Сертификаты и запись на занятия сразу», т.е. твои друзья приходят посмотреть на то, как ты выступаешь уже фактически со своей группой и большинство захотят так же, пожалуйста, мгновенные сертификаты и запись на занятия. И так вот по кругу.
Поэтому в каждом этапе вашей воронки важно делать свой эксклюзивный call to action, чтобы человек не просто шёл к вашему продукту, а с ускорением проходил дальше.