Найти тему

Накосячил

Серёга сидел на кухне, думал чем бы себя занять. В дверь позвонили. Интересно кто бы это мог быть? Подошёл к двери, посмотрел в глазок - Ромка. Открывает.

- Ты чего такой мрачный? - спросил Сергей, посмотрев на друга.

- Поругался с супругой. Можно у тебя перекантоваться?

- Конечно, заходи.

Оба прошли на кухню. Уселись за стол.

- Чай, кофе, коньяк?

- Давай по рюмашке, а там решим.

Серёга достал коньяк, рюмки и плитку шоколада. Разлил по маленькой. Выпили.

- Давай ещё по одной, - предложил гость.

Отказать нельзя. Хлопнули ещё по одной.

- Ну, что случилось?

- Помнишь Светку, подругу?

- Ну.

- В общем так. Позвонила она мне на домашний. Пообщались, посмеялись, а когда повесил трубку - жена обвинила меня в измене. Но мы же не спали с ней, просто общались. Не поверила. Сказала: "все вы, мужики, одинаковые и думаете только об одном". Как бы не пытался убедить её в обратном - всё равно не верит.

- М-да, плохи дела.

- И что теперь делать? Может быть попросить прощения? Но я ведь ни в чём не виноват.

Сергей на несколько секунд задумался, а после выдал.

- Друг мой, запомни - женщины никогда ничего не забывают и готовы многое припомнить в самый неподходящий момент. А ещё видят всё по-своему, не так, как есть на самом деле.

- Не простит?

- Трудно сказать. По себе знаю, бывает, ляпнешь что-нибудь, а через месяц, год или больше тебе говорят сказанное тобой же, только в совершенно иной форме. Говоришь, что не было такого, но тебя не слышат. Всё! Механизм запущен. Его не остановить и не повернуть вспять. Уверен, что справишься со сложившейся ситуацией самостоятельно, а на самом деле это не так. Получается - сам роешь себе могилу, из которой всё трудней выкарабкаться.

- И как быть?

- Да никак. Просто продолжай жить своей жизнью, зная что накосячил.

Домой Рома вернулся через несколько часов. Жена с ним по-прежнему не разговаривала, думала о чём-то своём. Он молчал. К концу дня обида прошла и всё вернулось на круги своя - стало как прежде. Общаться с подругами по телефону Рома перестал, видимо не хочет ругаться с любимой.