Найти тему
878 подписчиков

МЕЧТАТЕЛЬ, ВЛЮБЛЕННЫЙ, ФАНТАЗЕР ИЛИ ФИЛОСОФ?

1K прочитали

Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink.

У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них. Помады опять в бюджетном сегменте, доступные по цене, это однозначный плюс. А вот дальше мнение о них не однозначное и весьма странное. Я так и не определилась, нравятся они мне или нет. Но пришла к выводу, что пользоваться ими точно буду. И это уже положительный результат.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-2

История покупки до банального проста. Зашла я как-то погреться в косметический магазинчик на остановке (ну конечно, куда же ещё я греться пойду). Дай, думаю, гляну какие новинки есть в мире косметики, не всё же мне в интернете смотреть да читать. И вот тут я попалась на удочку продавца. До того она нахваливала новые матовые помады от Maybelline: и стойкие, и следов не оставляют, цвета насыщенные и плотные. А главное, держатся они ровно столько, сколько вы с ними ходите, можно даже спать лечь, помада останется на месте. Ну, с матовыми стойкими помадами я знакома не понаслышке, и удивить меня ими сложно. А вот линейка цветов зацепила!

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-3
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-4

Очень интересные, небанальные оттенки. Моя крепость пала. Я поняла, что мне есть из чего выбрать, и цвета у помад очень красивые. Но в магазине тестеры были, а вот ходовых оттенков в наличии не оказалось. Ну ничего, я знаю, где помады в наличии есть, и скидки на них тоже бывают. А потому, сказано – сделано, заказ оформлен и получен.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-5
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-6

Я взяла 4 потрясающих на мой взгляд оттенка и ни в одном из них не разочаровалась. Цвета все красивые, а самое главное, они не совпадают и не пересекаются с другими моими матовыми помадами.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-7
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-8
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-9

10 Мечтатель – это очень светлый розовый, на мой взгляд, нейтральный оттенок. Подойдет блондинкам и светлокожим. Хорош на конец зимы или начало весны, когда кожа уже не помнит загара, иначе будет смотреться чужеродно на лице. Цвет плотный, ложится прекрасно с первого слоя.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-10
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-11

15 Влюблённый – цвет конфетка! Вот из-за него я и обратила своё внимание на эти помады. Насыщенный, но не броский. Яркий, но не вульгарный. Такой цвет и в пир, и в мир, как говорится. Эта помада подойдет и к дневным около нюдовым макияжам, и к более ярким вариантам.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-12
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-13

95 Фантазёр – цвет на грани. При разном освещении он разный, то слишком темный, то слишком сиреневый... Подойдет не всем, это точно. Но пройти мимо него я просто не могла. Коричневый цвет, хорошо приправленный сиреневым оттенком. Достаточно броский, но я такое люблю.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-14
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-15

100 Философ – вот это самый необычный цвет помады в моей коллекции. И да, я планирую его носить. Просто думаю, что буду смешивать с другими оттенками. А на свотче он, конечно, соло чтобы как можно точнее передать его цвет. Светлый, холодный оттенок пыльно-сиреневого.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-16

Вот все четыре помады, которые я себе взяла. Отдельно хочется отметить удобный спонж. Интересная форма с острым кончиком хорошо прорисовывает контур губ. Помады набирается ровно столько, сколько необходимо на один слой. Качественный, короткий ворс. Тут все 100 баллов ставлю! Всё идеально. Дозатор тоже работает на отлично.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-17
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-18
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-19
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-20

Консистенция у помады мне понравилась: нежная, кремово-муссовая, в меру густая. С потрясающей пигментацией - все оттенки, которые я смотрела, перекрывают свой цвет губ с первого слоя. Помада хорошо наслаивается, не скатывается, не смазывается спонжем.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-21

Помада застывает не сразу, поэтому есть время, не торопясь накрасить губы аккуратно. Это вроде бы плюс, но в то же время тут кроется и минус, помада долго не застывает на губах. Ей нужно 5, 10, 15 минут. При этом она остается очень липкая, и если сомкнуть губы, то они слипнутся и помада останется на губах кусками… При первом нанесении я этого не знала, и хоть плачь, испортила весь макияж, так как смыть эту помаду практически невозможно.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-22
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-23

Она не поддается ни одному из имеющихся у меня средств для снятия макияжа. Поэтому, если накрасили, то терпеливо ждём пока помада высохнет окончательно. Жаль, что липкость никуда не исчезает, даже когда помада полностью застыла. Вот эти нюансы испортили мне впечатление о помаде. Хотя держится она и правда крепко, ни косметическое масло, ни мицеллярка её не берут. Губы, конечно, от такого удаления помады сильно страдают, и красить этой помадой их каждый день я бы ни за что не рискнула. Только на какие-то мероприятия и не часто.

 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-24
 Обзор жидких матовых помад Maybelline Super Stay Matte Ink. У меня снова новые матовые помады, и я не могу не поделиться своими впечатлениями о них.-25

Пять баллов ей ставить не буду, не дотягивает она, не смотря ни на красивые оттенки, ни на плотность покрытия, ни на стойкость. Вот эта её липкость на губах и вероятность того, что она облезет кусками, испортили всю картину. Вот такая новинка от Maybelline получилась.

Губная помада Maybelline Super Stay Matte Ink (5 мл) [ 100 Философ ]

Губная помада Maybelline Super Stay Matte Ink (5 мл) [ 95 Визионер ]

Губная помада Maybelline Super Stay Matte Ink (5 мл) [ 10 Мечтатель ]

Губная помада Maybelline Super Stay Matte Ink (5 мл) [ 15 Влюблённый ]

Источник: https://blog.irmag.ru/cosmetics-and-perfumery/2225/