Найти тему
Гаражный вестник

MERCEDES W108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

У владельцев мастерских, вроде Майка Нго из Eurowise в Северной Каролине, всегда есть клиенты, ради которых хочется приходить на работу, и клиенты, благодаря которым бизнес держится на плаву. Но вряд есть хоть кто-то, чьи амбиции не простираются дальше замены масла и ремней.
-2

В общем, когда Майка попросили построить W108 Benz, он знал что делать, благодаря почти десятилетнему опыту Eurowise.

-3

Майк всю сознательную жизнь тащился от этого кузова. Его классические линии — квинтэссенция «Мерседесовости», вершина немецкого премиального автопрома 60-х.

-4

Однако для описания ходовых качеств машины хорошо подходит слово «круизер». Поэтому Майк предложил взбодрить аппарат, добавив к немецкой солидности немного американского хотроддерского огня.

-5

Самому свежему W108 на данный момент минимум 45 лет. Годы и ржавчина берут свое, поэтому добыть достойный экземпляр даже «под проект» — задача не из легких. После долгих поисков Майк все же нашел подходящий вариант «из-под дида» в Пенсильвании. Машина с момента покупки находилась в одних руках и бережно хранилась в гараже.

Тщательно следя за тем, чтобы не проговориться о дальнейшей судьбе машины, Майку удалось забрать этот аппарат, который и в правду оказался в почти музейно-идеальном состоянии.

-6

В этот раз Майк решил не щадить таланты Eurowise и поставил перед ними весьма амбициозные задачи. Обычно его мастерская избегала таких масштабных проектов, но в этот раз Майк пошел ва-банк и тщательно спланировал свое видение «Ультимативного W108».

-7

Машина выглядит прекрасно, распластавшись по земле на пневме, но Майк пошел дальше, и, вдохновившись классической американской школой, решил чопнуть крышу.

-8

После приобретения второго W108 как донора панелей крыши, команда Eurowise вырезала по 4 дюйма (10 см) у каждой стойки. Парни хотели сохранить максимально «заводской» вид, поэтому хотя сам процесс чопа и прошел гладко, подгонка деталей доставила хлопот. Скажем, пришлось перебрать четыре лобовых стекла, чтобы добиться желаемого силуэта.

-9

Занижение крыши придало автомобилю того самого «вау-фактора», без необходимости пришпиливать столь популярные сейчас фендеры, например.

-10

Следуя той же интеллигентной манере, команда добавила мерсу «суисайд дорз», то есть задние двери, открывающиеся против движения машины. Небольшая нотка Lincoln Continental, если угодно.

-11

Прочие изменения в экстерьере уже гораздо более тонки и включают в себя шейвинг кузова и бамперов, а так же инсталляцию современной оптики в оригинальные модули фар.

-12

Вишенка на торте — губа от BMW E38. Ее пришлось разрезать на шесть частей и затем сращивать, так как Мерс гораздо шире 38-ой. Майк еще добавил отверстия по центру, дабы «проветривать» массивный маслокулер.

-13

В моторном отсеке разместился пятилитровый LS, на кованых внутренностях и со здоровенной улиткой Borg Warner S366. Коробка — шестиступенчатая T56, с секвентальным шифтером S1.

-14

-15

Капитальные изменения коснулись и ходовой части. Была изготовлена специальная пневматическая подвеска, в которой объединены две системы: контроллер 3P Air Lift Performance с магистралями 1/4 дюйма обеспечивает комфорт при повседневной езде, а ручной контроллер с семью переключателями и магистралями на 1/2 дюйма позволяет утолить любовь клиента к прыжкам в духе лоурайдеров.

-16

-17

Тормозная система собрана на цилиндрах Wilwood и восьмипоршневых 380-миллиметровых суппортах Brembo спереди и четырехпоршневых сзади. Так же присутствует гидравлический ручник и массивный стабилизатор в духе NASCAR, чтобы справляться с потяжелевшей мордой.

-18

Кастомные двусоставные диски Formula в параметрах 18x8 и 18x9 завершают экстерьер.

-19

-20

Проще было оставить оригинальный интерьер без изменений, благо сохранился он прекрасно. Но этого было недостаточно для Майка и его клиента.

-21

Поэтому в салоне появилась черная кожа с шестиугольным паттерном, карбоновые элементы и современный руль от C63. Плюс всякие свистелки вроде электропакета, bluetooth и всего такого.

-22

-23

Eurowise вышли из своей зоны комфорта, взявшись за столь глубокую модернизацию машины, но тяжелая работа окупилась сполна, ведь они построили, без сомнений, один из самых крутых и уникальных винтажных Мерседесов, который только можно встретить на дорогах.

-24

-25

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

-26

Перевод материала Mike Burroughs для Stanceworks

Авто
5,66 млн интересуются