Сегодня в нашей традиционной рубрике разберем «Человек Муравей и Оса».
Во втором фильме зрителя было уже сложно удивить трюками с уменьшением, поэтому создатели постарались удивить другим.
Вчера мы писали, что в «Безумном Максе» художники по графике дополняли постановщиков трюков, то в «Человеке Муравье» было примерно тоже самое.
Почти все сцены фильма были сделаны при помощи компьютерной графики. Еще со времен первых «Мстителей» студия Marvel поселилась в павильонах Pinewood Studios в Атланте, штат Джорджия. Почему? Все очень просто. В этом штате США для кинокомпаний дейсвтуют налоговые льготы в размере 25% от затрат. Там было снято большинство сцен фильма. О них чуть позже.
Сцена где представляют боевые возможности Осы снимали в одном из исторических отелей Сан Франциско. Крупные планы драк снимали с участием Эванджелин Лилли, а общие, где надо было посмотреть на динамику действий Осы создавали при помощи 3D модели героини. Актерам оставалось лишь отлетать от её ударов. Благодаря этому съемочной группе удалось снять динамичную драку вместе со всеми трансформациями супергероини. А продолжение драки на кухни было снято в павильоне. Кстати, художники постановщики изготовили для фильма реальную огромную солонку в полный рост, которой Оса остановила бандитов.
Помимо реальной соломинки в фильме были и другие гигантские штуки. Например лаборатория Хэнка Пима стала одной из самых больших декораций построенных для фильмов студии. Гигантская скрепка, квантовый туннель все это настояшее, за исключением фонов и батареек Energizer, питающих ее.
У фильма был еще трюк с машинками и мини зданием. Мы бы поставили кучу денег на то, что художники постановщики изготовили копию лаборатории, и мы почти оказались правы в статике была моделька от реквизита, в динамических сценах от художников по графике. С машинками Хэнка Пима та же история. На всякий случай у художников по графике были заготовлены все модельки из колеса Hot Wheels.
Смешные сцены с разными размерами Скотта снимали с помощью 3D моделей Пола Рада, а вся сцена в школе была снята с помощью графики. Создателям не надо было играть с перспективой, как Питеру Джексону во «Властелине Колец», чтобы Гендальф и Бильбо выглядели разного роста. Здесь Эванджелин Лилли стояла на платформе, а художники по графике рисовали интерьер класса Кэсси.
Также в павильоне Оса остановила машину бандитов в финальной погони. Как и в «Безумном Максе» в павильоне был поставлен тот же внедорожник бандитов, но без стекол, и бедным актерам приходилось лишь представлять удары компьютерной модели Осы.
Эта погоня была также частично снята на улицах Сан Франциско, но все разрушения машин сделали на графике. Даже сцены с Луисом, где он находится на пирсе города. Пейзажи города целиком сделали художники по графике. Реалистично изображать города и разрушать их в Marvel Studios научились еще в первых «Мстителях». К слову, для «Тора» студия построила реальный городок в пустыне, который потом можно было уничтожить. Все действия около залива Сан Франциско, включая корабль с китовой эксурсией сделаны с помощью VFX.
Больше новостей и интересных фактов о кино вы сможете узнать на нашем телеграмм канале.