2,7K подписчиков

Всего несколько ламп сделают вашу жизнь намного комфортнее

105 прочитали

 Все мы стремимся к комфортной жизни и хотим реализовать её с минимальными затратами. Экономить действительно стоит, но — с умом.

Все мы стремимся к комфортной жизни и хотим реализовать её с минимальными затратами. Экономить действительно стоит, но — с умом.

У себя дома я организовал освещение, которое потребляет совсем мало электричества и даже экономит на квартплате, но в то же время работает максимально комфортно, позволяет мне и моим близким не только не испытывать неудобств и даже удивляться мелочам, которые делают жизнь проще. В чём мой секрет?

В коридоре, помимо обычного светильника, прямо у входной двери я установил светодиодную лампу с датчиком движения. У меня она вмонтирована в точечный светильник, встроенный в потолок. Это удобно с той точки зрения, что когда я прихожу домой, освещение в коридоре включается сразу же. Это очень приятно — как будто меня всегда кто-то ждёт и включает свет, даже если дома нет никого, кроме кошек. В добавок, когда я прохожу мимо коридора, лампа зажигается, благодаря чему я могу свободно пройти, не запинаясь за обувь, кошек и футбольные мячи.

 Все мы стремимся к комфортной жизни и хотим реализовать её с минимальными затратами. Экономить действительно стоит, но — с умом.-2

Я также установил в соей квартире небольшое освещение в некоторых других местах, в том числе коридоре и уборной. Свет очень мягкий и не мешает спать, но в то же время он оказывается весьма уместен, когда требуется куда-нибудь сходить посреди ночи. Не приходится тревожить близких, щуриться от яркого света и долго засыпать обратно.

 Все мы стремимся к комфортной жизни и хотим реализовать её с минимальными затратами. Экономить действительно стоит, но — с умом.-3

В ванной я установил лампу, которая до этого стояла в настольном светильнике. Спустя пару лет она начала мерцать и стала намного тусклее, чем была изначально. Показания на ваттметре показали, что от изначальных 7 ватт в ней осталось лишь 4, но это даже хорошо — вполне сойдёт для круглосуточного «ночника».

 Все мы стремимся к комфортной жизни и хотим реализовать её с минимальными затратами. Экономить действительно стоит, но — с умом.-4

Самое замечательное, это то, что светодиодные осветительные приборы потребляют совсем мало электроэнергии. Я не отключаю их даже днём и плачу за них какие-то копейки — даже меньше, чем за общедомовое освещение в нашем доме, которое светит непонятно кому и когда. Эти лампы обеспечивают мой комфорт. Менять их приходится очень редко — может быть, раз в пять лет, если не больше.

---

Понравилась статья — поставьте лайк! Если вы считаете её полезной — поделитесь с друзьями в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить другие интересные публикации.