Найти в Дзене

Ничего нового).

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени»

Это лозунг, прозвучал в 1981 г. в отчётном докладе Л.И.Брежнева. "Экономный — бережливо расходующий те или иные ресурсы, синоним — эффективный ." Как верно подмечено.

За последнее время заметила за собой,что покупать что-либо без скидок,бонусов или кэшбэка стало неинтересно. Поставщики товаров, сервисные предприятия стали наперебой бороться за потребителя (клиента), то есть за нас с вами. Так почему бы не воспользоваться их предложениями? Стало интересно,что выгоднее?

Первыми,конечно же, начали банки. Маркетологи и экономисты подсчитали, что намного выгоднее где-то в малом понизить расценки за обслуживание, дать какие-то преференции своим клиентам,тем самым удержать своих постоянных клиентов и тем самым еще и превлечь новых потребителей. Некторые банки даже пошли дальше, стали заниматься не совсем даже банковской деятельностью, а становиться посредниками в стаховой деятельности, туристическом бизнесе и т.д. Все,казалось бы,для нас,любимых клиентов). Но бизнес без дохода, это не бизнес. Еще Джон Рокфеллер сказал: "Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. ... " Поэтому я поняла,что надо использовать то,что нам дает современная экономика. Только дурак не будет пользоваться тем,что дает ему возможность не только экономно тратить, но и зарабатывать на своих же тратах. Надо просто дружить со своими поставщиками, быть лояльными к их услугам, а они будут благодарить нас своей клиентоориентированностью. Основываясь на этих постулатах я начала использовать в своем "потребительском путешествии" все возможности, предлагаемые нам товарно-сервисными предприятиями.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки , это мне даст стимул делиться с вами моими выгодными потребительскими путешествиями и стать либимыми клентами наших поставщиков.