Найти тему
Auto Review 2019

Дешевый кроссовер с начинкой от Volvo, кучей электроники и кастома от китайцев - Lynk&Co наносит удар🚗

Оглавление

Еще в 2016 году автомобильный рынок буквально сотрясался новостями об успешности автомобильной марки Lynk & Co в Китае – компания демонстрировала немыслимые результаты продаж. А все почему? Потому что они придумали, как максимально ублажить любого клиента.

Немного про историю бренда

Это был успех модели Lynk & Co о1. Изначально, автомобиль разрабатывался для эксплуатации в каршеринге. Для него даже была разработана специальная мультимедийная система, позволяющая настроить дизайн авто (меню мультимедии, подсветку и т.д.) по конкретную фирму. А в итоге – это пришлось по нраву обычным покупателям.

Бренд Lynk&Co является суб-брендом Geely, который владеет так же и компанией Volvo. В результате такого колоссального успеха, китайцы решили потягаться с Европейскими брендами. Было заявлено, что с 2018 года автомобили Lynk&Co появятся и в Европе, а выпускать их будут на заводах Volvo.

А теперь про сам автомобиль

-2

Хочу опустить рассказ про модель о1, так как это, по своей сути, та же о2. Да и не важно это – в России, и даже в Европе, Lynk&Co 01 в массовом количестве мы точно не увидим. И так, будущая звезда Европы – Lynk&Co о2.

-3

Хочу сразу отметить, что по своей сути эта модель является отражением Volvo XC40, дополненная различными «хотелками» китайцев. Из себя он представляет компакт SUV. Внешне выглядит он почти так же, но лично мне показалось, что во внешнем дизайна есть нотки Porsche Macan.

Модель о2 выпускается только с бензиновыми двигателями (а для Европы электрических версий пока не предвидится), и только с турбинами. Так, предлагается 3 вариации 1,5-литрового мотора i3 (156 л.с., только МКПП; 165 л.с. МКПП/АКПП; 180 л.с. 7DCT) и 2-литровый на 190 сил (6 АКПП или 7DCT).

-4

Топовая комплектация доступна только с 2-литровым двигателем на 190 л.с. Что важно – только в этой серии вы можете получить автомобиль с полным приводом. Но даже он сейчас в Китае стоит в районе 1,8 млн рублей.

Если вы выберете даже минимальную комплектацию – вы не получите голый салон с рулем, четырьмя креслами, пустотами под магнитолу и монохромный БК. Нет, у вас сразу будет сенсорный, цветной мультимедийный дисплей, электронную приборную панель. Toyota с ее новой Corolla стоит поучиться.

-5

Габаритные характеристики у этой модели поменьше, чем у брата, а значит она будет комфортно себя чувствовать на узких Европейских улочках. В длину он будет 4,448м, 1,98м в ширину, 1,52м в высоту (шутка про рост). Колесная база составляет 2,7м, а весит автомобиль от 1,426 до 1,65 тонн – впечатляет.

Еще немного лирики

-6

Да, автомобиль выглядит шикарно и не удивительно, что он получил огромный успех на родине – ведь у него очень демократичная цена. Как я уже говорил, первое внедрение марки планировалось еще осенью в 2018 году, но этого не произошло.

Сейчас, на сайте под Европу, висит небольшая презентация и предложение подписаться на новостную рассылку проекта. Точной даты старта продаж в Европе еще нет, но думаю, что это произойдет в начале 2020 года, а связано это с их разработкой седана, который будет называться о3. Да, с названиями они не заморачиваются.

Так вот, по имеющимся у меня данным, приблизительная стоимость модели о2 в Европе составит 2 миллиона рублей. Увидим ли мы ее в России? В 2019 и 2020 – точно нет, у компании Джили не самые яркий успехи в нашей стране, а у наших граждан не такая высокая покупательная способность, как у Европейцев.

Даже если машины этой марки и попадут в нашу страну, то произойдет это как минимум 2021, и с огромной вероятностью это будет (на тот момент) уже старой моделью о2, что имеет так же и положительную сторону в виде более лояльной ценовой политики китайской компании.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Volvo
188,4 тыс интересуются