Многие компании отходят от дорогих офисов. Это становится трендом, но куда же посадить людей и заставлять их работать)? Коворкинги приходят на помощь. Некоторые издания публикуют такие цифры, как - 80% специализированной аудитории работают в коворкингах. Но, сейчас не об этом! Покажу и расскажу, как визуально можно реализовать столь самоуверенное заявление). Все очень просто - 2 картинки, подобраны на скорую руку по цветам и температуре. По центру заливной квадрат с черной рамкой внутри. Текст оформлен так, чтобы цифра сразу бросалась в глаза и заинтересовывала, а далее текст, завершающий и финализирущий. А вот батареечка, как же она сделана? Это простой набор прямоугольников и квадратов:
- один черный прямоугольник служит телом батарейки;
- белые и серые квадратики выступают показателем заряда. Сначала был нарисован белый квадрат и размножен. Далее 10 квадратов расставлены внутри. Два из них покрашены в серый (20% то не сидит в коворкингах);
- правая "пипка" это такой же прямоугольник