Найти тему
Александр Евграфов

Почему не получается продвижение в социальных сетях?

ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ? ВЕДЬ Я ДЛЯ НИХ ВСЕ ДЕЛАЮ!

В соц сетях большое количество маркетинговых сообществ и просто аккаунтов специалистов, где основной вопрос в комментариях - почему у меня не покупают/не вовлекаются/ не подписываются и пр...

В чем причина отказов?

Если перейти на страницы вопрошающих, то что сразу видно:

- Фоточки заимствованы из фотобанков (не настоящие)

- Текст, да и вообще, большая часть подачи - продажа

Такой подход сразу обречен

Что делать?

Люди хотят общаться с людьми, наблюдать, обсуждать то, что волнует. Стратегии прямой продажи превратили соц.сети в аналог магазина, а чаще - вещевого рынка. Вспомните свое поведение в таких местах, продавцы подходят, предлагают свои услуги что мы им отвечаем?

"Спасибо, я посмотрю", "Если что-то будет нужно, обращусь" и идем(пробегаем) дальше.

В первую очередь, должна быть жизнь - человек, с которым все ассоциируются, посмотрите, за успешными аккаунтами всегда стоит личность. Если вы категорически против демонстрации себя, придумайте персонаж - котик, собака, мягкая игрушка и ведите повествование от их лица.

Текст - не: "купи у меня, потому что: качество, выгода, надежность, эксклюзивность."

Переключайтесь на: "Давай поговорим о том, что тебя беспокоит, что тебе интересно и как ты относишься к этой теме?"

Периодически рассказывайте о том, чем занимаетесь вы, что вас увлекает.

Представьте свое знакомство с новым человеком? И тут понеслась:

"Привет, как дела? Мёрзнут ноги? Лучшие угги у меня в магазине"

"Занимаешься спортом но нет результатов? Вот мой курс по накачке мышц"

"Мамочка в декрете? Покупай соковыжималку!"

Чтоооо? Да, именно так все и выглядит)

Доверие и вовлеченность во взаимное общение вот наша задача.

Наверняка и вы устали от хождения по рынку, согласны?

Так что, будем вовлекаться;)