ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ? ВЕДЬ Я ДЛЯ НИХ ВСЕ ДЕЛАЮ!
В соц сетях большое количество маркетинговых сообществ и просто аккаунтов специалистов, где основной вопрос в комментариях - почему у меня не покупают/не вовлекаются/ не подписываются и пр...
В чем причина отказов?
Если перейти на страницы вопрошающих, то что сразу видно:
- Фоточки заимствованы из фотобанков (не настоящие)
- Текст, да и вообще, большая часть подачи - продажа
Такой подход сразу обречен
Что делать?
Люди хотят общаться с людьми, наблюдать, обсуждать то, что волнует. Стратегии прямой продажи превратили соц.сети в аналог магазина, а чаще - вещевого рынка. Вспомните свое поведение в таких местах, продавцы подходят, предлагают свои услуги что мы им отвечаем?
"Спасибо, я посмотрю", "Если что-то будет нужно, обращусь" и идем(пробегаем) дальше.
В первую очередь, должна быть жизнь - человек, с которым все ассоциируются, посмотрите, за успешными аккаунтами всегда стоит личность. Если вы категорически против демонстрации себя, придумайте персонаж - котик, собака, мягкая игрушка и ведите повествование от их лица.
Текст - не: "купи у меня, потому что: качество, выгода, надежность, эксклюзивность."
Переключайтесь на: "Давай поговорим о том, что тебя беспокоит, что тебе интересно и как ты относишься к этой теме?"
Периодически рассказывайте о том, чем занимаетесь вы, что вас увлекает.
Представьте свое знакомство с новым человеком? И тут понеслась:
"Привет, как дела? Мёрзнут ноги? Лучшие угги у меня в магазине"
"Занимаешься спортом но нет результатов? Вот мой курс по накачке мышц"
"Мамочка в декрете? Покупай соковыжималку!"
Чтоооо? Да, именно так все и выглядит)
Доверие и вовлеченность во взаимное общение вот наша задача.
Наверняка и вы устали от хождения по рынку, согласны?
Так что, будем вовлекаться;)