Интернет магазин centro-snab.ru Представляет
15.06.2017 года состоялся вебинар-интервью от журнала «Эксперт» с Сергеем Колесниковым, президентом корпорации ТехноНИКОЛЬ. Спикер раскрыл секрет того, как повысить производительность труда в компании.
Вебинар состоял из 3 частей. Сначала Сергей Колесников ответил на вопросы ведущей. Руководитель компании, где производительность труда в 8 раз выше, чем средняя по стране, признался что биение его сердца учащается от показателей результатов производительности труда на табло.
Он отметил, что по на натуре своей, человек азартный. Сергей увлекался биатлоном. С 12 лет уже участвовал на соревнованиях. С каждым годом желание побеждать становилось всё сильнее.
Колесников уже давно не занимается биатлоном, а спортивный азарт остался по сей день. Возможно именно это позволило ему стать той самой искрой, зажигающей других, таким образом помогая двигаться вперёд.
Президент корпорации ТехноНИКОЛЬ отметил, что первые 5 лет любая компания держится исключительно на энергетике лидера. Вы сами должны заинтересовать сотрудником. Вам нужно развивать их вовлечённость в рабочий процесс с самого начала.
Следующий вопрос, который интересовал интервьюера, был связан с кризисом 2008 года. Сергей Колесников начал предпринимательский путь ещё в 1992 году. Он вместе с сокурсником МФТИ Игорем Рыбаковым основал фирмы по ремонту крыш. К моменту наступления кризиса у руководителя предприятия уже был определенный багаж знаний.
Однако он понимал, чтобы выжить в столь сложное время, нужно изучить новые подходы. Первое, что Сергей сделал, это провёл мониторинг показателей своих конкурентов. Он выбрал лучшие. В основном Колесников старался изучить труды западных коллег. Затем он старался их догнать. Для этого читал специальную литературу, посещал непосредственно сами предприятия лидеров.
Так он пришёл к выводу, что для развития компании на первом месте всегда стоит качество. Именно оно позволяет сохранить лидерство, даже не смотря на низкие цены.
Второй частью вебинара - презентация корпорации ТехноНИКОЛЬ. Здесь участникам была представлена формула успеха компании. Она изображена в виде дома.
Особое место в "доме успеха" Сергей Колесников выделил для образования. Он уверен, что только квалифицированный специалист может произвести качественный товар. Поэтому компания ТехноНИКОЛЬ уделяет особое вниманию образованию. Предприятием проводятся мастер-классы и обучающие курсы по современным технологиям строительной сферы.
Далее Сергей Колесников затронул тему системы объёмного планирования. По словам спикера, именно она избавит компанию от авралов. Президент корпорации ТехноНИКОЛЬ отмечает важность хорошего вида информации, её прозрачности. Это достигается за счёт внедрения IT системы: оформления клиентской базы и картирования.
Сергей Колесников предлагает визуализировать планы по производству. Именно по такой схеме разработана служба доставки Технониколь. Её надёжность обеспечивается прозрачностью системы, позволяющей равномерно распределить время между машинами для погрузки и отправки к заказчику. То есть на складах нет никаких перегрузок или застоя. Идёт непрерывная, равномерная работа.
Колесников отмечает, что сервис играет не последнюю роль для спроса. По его утверждению, чем лучше обслуживание, тем чаще совершаются покупки.
Большое внимание руководитель предприятия уделяет переходу от старого к новому оборудованию. Сергей Колесников уверяет, что системную проблему не решить приказами, премиями и наказаниями. Поэтому следует придать большое значение ремонту оборудования, или же его обновлению. В этом плане президент корпорации доверяет лишь профессионалам, в чьи обязанности входит следить за состоянием производственного оборудования. Сергей Колесников считает, что только так можно предотвратить выход недоброкачественного материала за пределы цеха.
В третьей части интервью Колесников ответил на вопросы, волнующие участников вебинара. В ходе беседы им было отмечено, что тем, кто собрался начать производство с нуля следует:
- позаботиться о своей квалификации;
- выбрать подходящую технологию. В качестве примера рассматривать лидеров, тех, кто сейчас впереди. Следовать за ними и лишь потом вводить какие-либо инновационные идеи.
- делать ставку на качество продукции.
Руководителям малых фирм с меньшим количеством сотрудников Сергей Колесников предложил нарисовать квадрат. Далее его надо разделить на 4 части. В первой строчке слева направо написать "важное", "неважное". Во второй - "срочное", "несрочное". Затем нужно распределить запланированные дела по соответствующим пунктам. Те, что попали в категорию "важное" и "срочное", передаются на выполнение персоналу. "Важные" и "несрочные" дела руководитель должен взять на себя. То, что осталось в ячейке "неважное" можно выкинуть или отложить на потом. Данная система позволит предприятию выполнить все необходимые задачи в положенный срок.
Прямой эфир длился почти 2 часа. За это время Сергей Колесников ответил на большое количество вопросов. С ними Вы сможете ознакомиться в видеозаписи на ютубе.
В ходе вебинара президент корпорации ТехноНИКОЛЬ уверил, что производственных процессов без потерь не бывает. Для того. чтобы минимизировать их, необходим постоянный порядок в системе. Также Сергей Колесников отметил:" Рост производства и качества всегда должны соответствовать друг другу".
В целом вебинар-интервью получился весьма познавательным. Думаю, что все участники почерпнули для себя много полезной информации.
(C) Avis