Для понимания в целом Данный метод можно отнести к одним из самых старых методов. И я практически уверен в том, что в современных играх не сработает. Разве что в браузерных играх на 32-битной версии браузера.Но для понимания самого принципа очень даже подходит. В чём суть вопроса? При запуске онлайн игр происходит обмен данными(пакетами) между геймером и сервером. Send - пакет, который отправил игрок. Recv - пакет от сервера. Смысл состоит в модификации первого типа пакетов. Для всего этого очень популярной была (возможно и остаётся)программа WPE-PRO Для её работы необходимо обязательно отключить антивирус и задать полный контроль на процессами. По сути программа как бы встаёт между клиентом игры и сервером. Далее просто запускаем игру и данную программу.В самой программе выбираем нужную игру, открываем её и жмём на запись. После чего выполняем какое-либо действие в игре.И в перехваченный пакет вносим необходимые нам изменения.Таких пакетов необходимо минимум два. Из таких двух моди