Американская компания в закрытом режиме представила новую модификацию двухдвигательного широкофюзеляжного самолёта Boeing-777X, рассчитанного на перевозку 400 пассажиров.
Новейший модификация придёт на смену старой версии Boeing-777. Главные нововведения это полностью композитное крыло и более мощные двигатели. Композитное крыло позволило уменьшить вес самолёта, толщину крыла и удлинить его, тем самым снизив лобовое сопротивление самолёта и получить лучшее аэродинамического качество, что в сумме экономит топливо при полёте.
Крыло получилось очень длинным и поэтому концы крыла на земле складываются, чтобы поместиться в стандартные требования аэродромов. В разложенном состоянии крыло имеет размах 72 метра, в сложенном 64 метра. Для нового самолёта не нужно проходить согласование с аэродромной сетью как это происходило при сертификации Airbus-A380. Механизм складывания схож с используемым в палубных истребителях-бомбардировщиках США F/A-18.
Двигатели нового самолёта самые большие в мире. Два General Electric GE9X создают тягу по 47 тонн каждый. Диаметр двигателя составляет 3350 мм и является самым большим в мире. Лопасти вентилятора выполнены из композитных материалов как и сопло двигателя.
Самолёт будет запущен в серию в 2020 году и потеснит на рынке Airbus A350 и четырёхдвигательные самолёты Airbus A380. Ещё до запуска в производство компания имеет заказы более чем на 300 самолётов.
Новый самолёт получился очень экономичным за счёт композитного крыла и новых двигателей увеличенного диаметра. Новый самолёт делает экономически нецелесообразным разработку и изготовление совместного российско-китайского самолёта CR929, который также планируется с полностью композитным крылом и зарубежными двигателями. CR929 не имеет преимуществ перед новым самолётом американской компании.