На протяжении года, активно проплывала волна слухов в сети о том, что Nintendo готовит к выходу новинку которая ворвется в миры виртуальной реальности (VR). И несколько дней назад, вниманию пользователей, Nintendo анонсировала комплект виртуальной реальности для своей портативной консоли Switch - Nintendo Labo: VR Kit. По мнению многих — это однозначно, интересная концепция и сама идея, но и играют неоднозначные мысли, о том, что эта идея несет в себе больше плюсов или минусов для индустрии виртуальной реальности. Почти год назад японский производитель выпустил свою конструкторскую платформу Labo. Цель продукции была направлена на то, чтобы у детей было больше возможностей и функций, нежели чем смотреть на экран, используя как виртуальный, так и физический мир. При наличии картонных отверстий, не требующих ни склеивания никакой либо резки, дети без препятственно могут делать пианино, велосипеды, а также другие какие-то вещи благодаря специальным программным обеспечением, работающим с Nintendo. Вскоре благодаря 3 доступным наборам от Nintendo Switch игровой процесс стал очень увлекательным и популярным.
Как сообщает сама компания:
«С новым Nintendo Labo VR Kit вы сможете создавать, играть и узнавать больше, чем когда-либо прежде. Nintendo Labo Toy-Con 04: VR Kit − это уникальный первый опыт виртуальной реальности, который дети и семьи могут создать самостоятельно!»
«Набор Starter Set + Blaster представляет собой более активное и насыщенное введение в VR опыт. Затем вы можете поднять уровень веселья с помощью наборов Expansion Set. Или, если вы желаете получить еще более впечатляющий опыт, то можно приобрести полный VR комплект Nintendo Labo, который вмещает в одной упаковке шесть проектов VR Toy-Con».
Комплект Nintendo Labo: VR Kit придерживается стилю виртуальной реальности Google Cardboard с поддержкой Switch - аналогия состоит в том, чтобы держать гарнитуру лицом к лицу, а не с помощью головного ремня для поддержки.
Полный провал Nintendo пришелся на 90 годы, выпуск гарнитуры Virtual Boy, которая потерпела неудачу из-за своего плохого, неудобного дизайна и способности отображать видеоигры только красным цветом. В 2015/16 году в период запуска потребительского VR Nintendo c осторожностью смотрела на то, сможет ли она вновь пополнить ряды виртуального мира, к этому всему подогревали свой интерес неоднозначные цитаты и комментарии. Конечно же для компании, которая в свое время уходила на “дно” разработка Labo очень важна. Nintendo выбрала отрасль - мобильные телефоны аргументировав это тем, что по финансовой части это приемлемо и для разработчиков, и для самих потребителей. В том случае, если набор Labo VR станет востребованным и популярным, Nintendo готов к дальнейшим инвестициям в VR на более высокий и дорогой в плане затрат уровень разработки. Существуют мысли, что Nintendo обладает не самой сильной стороной работы программного обеспечения - Switch имеет разрешение всего 720p и также отсутствует 6DOF-отслеживание, что не делает его идеальным VR-решением.
На эти и многие другие вопросы в принципе можно получить ответы на демонстрации самого продукта. Многие отмечают придающий некий дискомфорт от опыта использования Nintendo на своем лице. Дизайн рассчитан на короткие игровые сессии, так как держа в руках, игроки VR Goggles, будут быстро утомляться – по большей степени это касаемо крупных предметов, как Blaster. Nintendo обходит это, заявляя в своем пресс-релизе: «Nintendo Labo: VR Kit поощряет распространение творений Toy-Con среди группы людей, чтобы все в комнате могли легко присоединиться к веселью». Так что никаких эпических сессий Beat Sabre не стоит ожидать. Что собственно и приводит к вопросу. Сможет ли Nintendo Labo: VR Kit сделать VR еще более интерпретированным и интересным, так как в конечном итоге пользователю надоест продолжительное время держать этот комплект около лица?
Если платформа не обладает большим и мощным опытом, то ответ может легко быть положительным, и тут следует ждать воспримут это потребители или нет. Хочется надеяться, что Nintendo Labo: VR Kit в дальнейшем будет самосовершенствоваться и становиться лучше. Конечно качество игрушечного картона особо не вызывает доверия для длительного потребления и использования. Это скорее всего отличное решение для новичков виртуального мира.
Для того, чтобы быть в курсе о новых подробностях и развитии Nintendo Labo: VR Kit - продолжайте читать VR-magazine.ru.
Источник: VR-magazine.ru » Примет ли потребительский рынок гарнитуру Nintendo Labo: VR Kit?