3 месяца подросток без каких-либо прав управлял тяжелыми локомотивами по важной транспортной артерии страны.
Что делать молодому парню, которому заказан путь машиниста поезда? Правильный ответ – найти себе другое занятие. Но, наш герой не так прост. После того, как медкомиссия обнаружила у него дальтонизм ему отказали в его давней мечте стать машинистом, но имея опыт угона автомобиля(причём неудачный) он решает угнать поезд.
Но, поездом совсем не просто управлять, и на улице этому не научишься. До того как совершить свой "героический" поступок молодой человек успел побыть слесарем на ДЕПО, а также чистильщиком путей. По этой причине он был в курсе общей атмосферы на ДЕПО.
Затем наш герой Денис Овчинников начал просится к реальным машинистам на поездки в качестве зрителя. Несмотря на строгий запрет разные бригады всё-таки пускали его, вероятно они не понимали что он задумал. Этого конечно было мало. Овчинников начал не только ездить на поезде, втеревшись в доверие реальным машинистам, он стал присутствовать на занятиях по подготовки машинистов. Ему удалось самостоятельно изучить все бюрократические элементы сопутствующие любой поездки – режимные карты, схемы, инструкции, выписки и т.д. А благодаря регулярным поездкам с реальными машинистами Овчинников не только владел теорией оборота документации, но и знал как это происходит на практике.
В какой-то момент Денис решил действовать. Он вычислил ДЕПО в котором меньше всего заморачиваются с проверками и документами – просто приехал с остальными машинистами, пока те ели позвонил дежурному и спросил где его локомотив. И ему ответили на каком пути.
Затем он просто подошел к дежурному взял необходимые документы и сел к себе в электровоз.
Так как Денис был дальтоником он регулярно брал с собой помощников, своих друзей. Те говорили ему каким цветом горит светофор.
В первую же путевку Денису сильно не повезло. Ему предстояло управлять тяжелым составом весом свыше 5 тысяч тонн. И он с такой задачей справился, если не на отлично, то по крайней мере без замечаний.
Никто не раскрыл его персону, даже несмотря на то, что он в отчетных документах указал свою фамилию. Такую ошибку он больше не совершал, далее он стал представляться и отчитываться за существующего машиниста.
Главная причина по которой никто так и не спросил у него никакие права заключается в том, что парень явно умел внушать доверие. Второе, ежедневно на этих станциях ДЕПО оборачиваются десятки бригад, а на некоторых и вовсе пару сотен. По этой причине работники ДЕПО, которые обязаны принять поезд после прибытия в пункт назначения никогда не просили Дениса предъявить свои права. Кроме прав во всех остальных документах к Денису вопросов не было. Ему чудом удавалось проходить медкомиссии на протяжении всех трёх месяцев оставаясь не раскрытым.
В общей сложности по имеющейся информации по данному инциденту было установлено, что Денис Овчинников получил управление над электровозом не менее 20 раз. Но, его "счастливая" история не могла долго продолжаться. Подвело его то, что один из реальных машинистов узнал в нём его настоящую личность. На этом история угонщика поездов закончилась, к счастью, без трагедий для общества в виде катастрофы.
Данный поступок сложно обойти вниманием. Он оставляет противоречивые чувства: с одной стороны парень, которых сильно хотел достичь своей мечты и лишившись этой возможности нашел другой путь, с другой стороны малоопытный угонщик тяжелого поезда за эти три месяца мог ошибиться в управлении и это могло сильно навредить всем окружающим.
А как вы относитесь к Денису? Молодец или дурак?