Найти тему
Сергей Светлин

О том, чего у нас нет - духовная психиатрия.

Так получилось, что в нашей стране в системе медицины, так и не было создано направление духовной психиатрии. А вся беда в том, что у нас в стране с приходом к власти большевиков, государственной системой было ликвидировано понятие веры в Бога, а значит и всё то, что связано с духовным переживанием человека, не связанным с сознанием этого мира жизни, который устанавливался властью, не поддерживался как система лечения. Отсюда понятие духовная психиатрия, приобрела форму, психиатрии тюремной. То есть, её поставили вровень с преступной маниакальной направленностью человеческого сознания, относительно проповедования в этой форме жизни, преступной духовной деятельности человека по отношению к Богу и его законов. И это понятие негласно существует по сей день, хотя наша страна перешла рубеж от безверия, к вере в Бога.

И так, что же сделать, чтобы духовную психиатрию, перевести в нормальную форму сознательно лечебно-профилактического научного и философского направления в системе социальной жизни в нашей стране. Прежде всего надо соединить два подхода, духовно церковный и научный, и создать институт духовной психиатрии, а на его базе открыть медицинские центры из специалистов выпускников этой области знания.

Таким образом мы спасём много людей, у которых проявляется сознательное направление мышление в этой сфере познания, под влиянием их изменяющегося сознания, через веру в Бога, под натиском действия на них, несправедливого как они считают, беззакония этого мира. А так же, в связи с этим, проявлением влияния на их разум, множественности сознательных иных духовных форм этого мира. Когда человек начинает отрицать социальную деятельность которую несёт ему общество, то такие духовные формы существующие в нём, начинают воздействовать на него, через единый разум, который существует в этом мире, для самостоятельного развития индивидуума. Так устроена вся система жизни мира, а не только человека, человек только взял эту особенность развития из мира. Ведь в сущности это и есть основное влияние на человека, той или иной духовной среды сознания, когда он начинает сомневаться в духовном направлении развития жизни того общества в котором он живёт. Дух мира, формирует именно общество, так как именно его основа влияет на его состояние установленным на его законе существования. И поэтому, любое отклонение в этом обществе, вызывает у него попытку восстановить, это отклонение в познании души, и дать ей то, что он имеет в своём духовном многообразии. Но так, как человеческий разум имеет свободу восприятия, то такая свобода влияния на его разум, определяется влиянием духовного хаоса сознания из этого мира. Вот почему человек не всегда может справится с его разумным влиянием добра и зла на него и выбрать то, что действительно приведёт его к духовной истине и покою.

Государственной системе и Церкви, надо хорошо подумать над этим вопросом и помочь людям, которые не в состоянии сами справиться с таким духовным воздействием. Для этого нужны и больницы и профилактории и специалисты.

Вот, как то так.

Не надо забывать, что сказано:-"Свято место, пусто не бывает." Поэтому в человеческой душе, всегда происходит заполнение отрицания одного духовного взгляда на жизнь, другим - в большинстве случаев хаотическим, в чём разобраться очень сложно, если не имеешь защиту, данной душе от Бога.