Найти в Дзене
Разговоры ни о чем

Школьная любовь

В старших классах я и моя подружка Наташка слушали «Ласковый май», Андрея Державина, группу «На-На» и любили мальчика Серёжу.

Мальчик Серёжа был обладателем густой брюнетистой шевелюры, проникновенных васильковых глаз и голубых джинсов, которые он носил даже в школу. И это было круто.

Ради Серёжи я разлюбила секретаря комсомольской организации школы, а Наташка Леонсио Корреа ди Алмейда из «рабыни Изауры» и Ретта Батлера (впрочем, Ретта Батлера она быстро полюбила назад).

Серёжа был недосягаем.

Казалось, легче полететь на Луну и на Марс, стать любимой женой Юры Шатунова и соблазнить всех «нанайцев» сразу, что завоевать хотя бы один Серёжин взгляд.

Но мы старались. Мы знали все Серёжины привычки, что Серёже нравится и что Серёже не нравится, но сам Серёжа вряд ли догадывался даже о нашем существовании.

А потом мы все окончили школу, мы с Наташкой с аттестатами, а Серёжа со справкой…

Года через три, когда я уже вполне сносно болтала по-французски и оформляла документы на свою первую визу в страну своей мечты, я встретила у магазина Серёжу. Всё в тех же голубых джинсах, с маленьким ребёнком и сильно беременной женой. Серёжа был в состоянии хронического похмелья и громко объяснял жене направление, куда ей следовало бы пойти. А через час Сережа уже спал в подсобке магазина, где он работал грузчиком. Через приоткрытую дверь голубели Серёжины джинсы, и слышался стройный храп…

В тот день я поняла – не все вершины должны быть достигнуты.