Найти в Дзене
Жить заново

Как рекламировать маленький магазин 2

После того, как вы обозначили свое присутствие за счет наружной рекламы, самое время начать привлекать покупателей. Как можно донести информацию о своих товарах и услугах будущим клиентам? Достучаться до человека можно через телевизор, радио, в Интернете, через рекламу на транспорте или печатную продукцию. Рассмотрим последний пункт – печатную рекламу. К ней относят: 1. Листовки. Это листочки форматом от 1/4 части А4 до полного листа. Их распространяют в непосредственной близости с торговой точкой, раздавая прохожим, или раскидывая по почтовым ящикам. Мой опыт: эффект от листовок есть только при рекламе краткосрочных акций. Купи сегодня, завтра такой цены (условий, товара) уже не будет! В листовках рекламируем акции и скидки. Описывать новинки не рекомендую – в такой текст нужно вникать, а срок контакта человека с листовкой всего несколько секунд. Дальше он или берет листочек с собой, чтобы купить товар прямо сейчас или через какое-то время, или выбрасывает его. Такой алгоритм пов

После того, как вы обозначили свое присутствие за счет наружной рекламы, самое время начать привлекать покупателей.

Как можно донести информацию о своих товарах и услугах будущим клиентам?

Достучаться до человека можно через телевизор, радио, в Интернете, через рекламу на транспорте или печатную продукцию.

Рассмотрим последний пункт – печатную рекламу.

К ней относят:

1. Листовки. Это листочки форматом от 1/4 части А4 до полного листа. Их распространяют в непосредственной близости с торговой точкой, раздавая прохожим, или раскидывая по почтовым ящикам. Мой опыт: эффект от листовок есть только при рекламе краткосрочных акций. Купи сегодня, завтра такой цены (условий, товара) уже не будет! В листовках рекламируем акции и скидки. Описывать новинки не рекомендую – в такой текст нужно вникать, а срок контакта человека с листовкой всего несколько секунд. Дальше он или берет листочек с собой, чтобы купить товар прямо сейчас или через какое-то время, или выбрасывает его. Такой алгоритм поведения работает и при раздаче в руки, и при раскладке в почтовые ящики.
2. Газеты. Выпускать собственную газету, как это делают федеральные сети, не получится. Слишком дорого. В этом случае остается вариант размещения своего объявления в рекламной газете или периодическом издании. Мой опыт: продвигать магазин в рекламной газете уже бесполезно. Сегодня такой подход не работает. Рекламные объявления в газетах держат предприниматели, занимающиеся мелким ремонтом и услугами, для них этот способ самый доступный и эффективный.
3. Журналы. Отдельный вид рекламы в печати. Подойдет для магазинов, торгующих брендовыми товарами, сезонными коллекциями одежды, уникальным ассортиментом, который можно эффектно снять. Мой опыт: для стандартной торговли использовать рекламу в журналах не стоит.

Вывод:

Рекламировать маленький магазин можно только листовками!

В газетах и журналах размещать рекламу неразумно – просчитать выхлоп невозможно, стоимость высокая.

Важно:

При составлении рекламного текста и подборе картинок, акцентируйте внимание клиента на выгодах (два по цене одного, скидка 50% только до конца марта).

Успехов в торговле!

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Читайте больше:

Как рекламировать маленький магазин?

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5096f7463db200ae654219/kak-reklamirovat-malenkii-magazin-5c8a8f13f5198d00b2686463

Где покупатель?!

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5096f7463db200ae654219/gde-pokupatel-5c8904bc7951ff00b405a616