После того, как вы обозначили свое присутствие за счет наружной рекламы, самое время начать привлекать покупателей. Как можно донести информацию о своих товарах и услугах будущим клиентам? Достучаться до человека можно через телевизор, радио, в Интернете, через рекламу на транспорте или печатную продукцию. Рассмотрим последний пункт – печатную рекламу. К ней относят: 1. Листовки. Это листочки форматом от 1/4 части А4 до полного листа. Их распространяют в непосредственной близости с торговой точкой, раздавая прохожим, или раскидывая по почтовым ящикам. Мой опыт: эффект от листовок есть только при рекламе краткосрочных акций. Купи сегодня, завтра такой цены (условий, товара) уже не будет! В листовках рекламируем акции и скидки. Описывать новинки не рекомендую – в такой текст нужно вникать, а срок контакта человека с листовкой всего несколько секунд. Дальше он или берет листочек с собой, чтобы купить товар прямо сейчас или через какое-то время, или выбрасывает его. Такой алгоритм пов