Хочется наконец то поговорить о правильном восприятии понимания души в том образе жизни, для которого она будет предназначена.
Мы все в своей основе не правильно относимся к тому духовному состоянию, которая существует в этой природе жизни на земле. Дело в том, что другая более совершенная душа, которую мы хотим видеть в этом мире, практически существовать здесь не может. Так как, не имеет здесь той изначальной основы развития для себя, созданного тем законом этого мира, который бы и стал основой изначального знания, закладывавшегося в её развитие, не смотря на то, в каком материальном образе она бы не проявлялась. Для нашего мира, существует только тот изначальный закон развития души, который определён для животного и звериного образа жизни. Поэтому, человек имеющий более совершенную материальную структуру реакции развития, для самой совершенной в знании жизни души, будет здесь иметь, только ту форму духовного знания, определённого для этого животного мира. И как мы видим, в изначальное состояние развития души, какою бы совершенную мы не хотели видеть при рождении плоти. Она всё равно имеет изначальный закон животного образа жизни. Это есть факт который невозможно опровергнуть. Мы все прекрасно знаем, что если родившегося человека, определить в любой животный образ жизни, он без всякого труда, будет познавать своё развитие в нём и совершенно не заботится о другом образе восприятия жизни. Ему будет настолько комфортно в нём, что он будет чувствовать себя единым целым этого образа жизни, и совершенно не будет заботится об его изменении.
Мы все прекрасно знаем историю, развития древнего образа подобия человека, который жил как зверь и так и остался зверем в истории своего развития. Его жизнь нельзя было изменить, духовно, потому что для этого надобно бы было изменить образ закона духовной жизни этого мира, предназначенный для развития такого индивидуума в нём. И такие изменения были. Земля не раз претерпевала физическое состояние изменения своего закона жизни, отсюда те природные катаклизмы, которые были постоянно связаны, с её новым законом духовного развития жизни на земле для человека. И они будут до тех пор, пока он не обретёт тот период, когда духовная Божественная сторона этого закона на земле, не совпадёт с её физической. Об этом же сказано и в библии. Так что человеческому образу ещё многое надо претерпеть в своей временной составляющей жизни. Это только для Бога один день, как тысяча лет земных. Так что ещё много придётся человеку ждать и терпеть к тому духовному закону жизни, установленному на земле для животной плоти.
Нам остаётся только одно, чтобы сохранить в этом образе здравие ума и духовной принадлежности, к нашему Божественному творению. Это придерживаться того закона, который определён нам, уже приходом Христа, как Христианского - более совершенного образа отношений в жизни этого мира. Помните. что сказал Христос, если будете исполнять законы мои и веру, то пошлю вам нового утешителя (святого духа), который даст вам истину. Но в тоже время он говорит, что при этом будут новые катаклизмы на земле и нового направление развития человеческого образа духовной жизни.
Поэтому хочу сказать одно, вера Христова - есть не только вера в него, как в Бога. Она есть принятие его новых законов отношений в этой жизни человеком, потому что только через них, возможно изменение и духовного насыщения этого мира ими, через нас. Тогда и мир физический будет перестраиваться под этот закон, ибо он несёт не человеческий, а божественных дух закона преобразования новой жизни на земле, хоть и трудом самого человека. Если же человек сам не будет стремится к становлению этих Христовых законов жизни в себе, то и мир не примет их. И тогда всё зря, вся вера человека в будет лишь фарсом его животного образа жизни, перешедшего в совершенное дьявольское состояние, его развития. И человек станет лишь образом дьявола, на радость ему, а не Бога.
Вот, как-то так.
Так уж сложилось, что человек в этом мире, сам предопределил своё долголетие развития через грешность познания души, животного образа жизни, в своём совершенствовании от её начала, к Божественному. Но не всё что свято изначально, предопределено для того пути развития, которое не создано для этой святости, поэтому остаётся лишь соблазном ей закона жизни, потому что имеет только свой, как единый.