Доброго времени суток. Вы задавались таким вопросом:
Какими психологическими приемами пользуются продавцы или маркетологи?
Порой все так красиво и привлекательно обставлено, и предложение и цена, что даже не возникает вопроса:
А не пытаются ли мне это впарить?
Только придя домой, или спустя какое то время, мы начинаем задумываться, зачем нам нужна та вещь которую мы купили, и вообще зачем мы ее купили? Ниже в статье я расскажу 3 незаметных психологических приема которые используют в магазинах и третий прием самый действенный из них.
1. Мы покупаем не дорогие и не дешевые вещи
Зачастую в магазинах можно увидеть такую картину, когда несколько моделей одного и того же товара похожие друг на друга стоят в одном ряду, но цены сильно разнятся. Когда мы смотрим эти товары, мы задаемся вопросом, почему они выглядят и имеют те же функции но стоят по разному, и у нас в голове возникает само собой ответ:
Если это очень дешевое значит это плохо сделано, а если дорогое, значит слишком много не нужных функций.
Поэтому мы берем что нибудь среднее, между дорогим и дешевым так сказать цена по оптимальной цене. За частую этот ход очень хорошо работает на нас когда мы особенно не разбираемся в данном товаре.
2. Мы чаще покупаем вещи которые можем потрогать
Каждому человеку хочется что нибудь приобрести, особенно если эта вещь ему очень понравилась, а усиливается это желание тем, что мы еще можем потрогать, пощупать данный товар. Именно этим пользуются большинство магазинов, где мы трогаем, и смотрим товары, и в большинстве случаев приобретаем, даже если мы этого не планировали покупать.
3. Старая и новая цена
Наверно, у большинства из нас есть пунктик на выгодную покупку, и если мы увидим новую цену рядом со старой, то у нас просыпается чувство, что мы можем это приобрести по скидке. Ведь увидев предыдущую цену которая может быть и в 25%, 50%, 70% больше новой хоть в большинстве случаев и взята с потолка человек начинает думать:
Это выгодная покупка, надо приобрести пока не продали.
Таким образом он берет данный товар и совершает покупку не задумываясь, даже если эта вещь ему скорее всего не нужна, но так устроена наша психика и магазины пользуются этим мощным приемом который работает в большинстве случаев.
Желаю вам здоровья и любви дорогие читатели!
Понравилась статья? Тогда поставьте лайк и оставьте комментарий, вам не сложно а мне приятно.
Еще обязательно подпишись на мой канал САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, чтобы первым получать свежие статьи.
Хорошего вам дня!