Найти тему

3 незаметных психологических приема которые используют в магазинах

Оглавление

Доброго времени суток. Вы задавались таким вопросом:

Какими психологическими приемами пользуются продавцы или маркетологи?

Порой все так красиво и привлекательно обставлено, и предложение и цена, что даже не возникает вопроса:

А не пытаются ли мне это впарить?

Только придя домой, или спустя какое то время, мы начинаем задумываться, зачем нам нужна та вещь которую мы купили, и вообще зачем мы ее купили? Ниже в статье я расскажу 3 незаметных психологических приема которые используют в магазинах и третий прием самый действенный из них.

Изображение с сайта: tagweb.ru
Изображение с сайта: tagweb.ru

1. Мы покупаем не дорогие и не дешевые вещи

Зачастую в магазинах можно увидеть такую картину, когда несколько моделей одного и того же товара похожие друг на друга стоят в одном ряду, но цены сильно разнятся. Когда мы смотрим эти товары, мы задаемся вопросом, почему они выглядят и имеют те же функции но стоят по разному, и у нас в голове возникает само собой ответ:

Если это очень дешевое значит это плохо сделано, а если дорогое, значит слишком много не нужных функций.

Поэтому мы берем что нибудь среднее, между дорогим и дешевым так сказать цена по оптимальной цене. За частую этот ход очень хорошо работает на нас когда мы особенно не разбираемся в данном товаре.

2. Мы чаще покупаем вещи которые можем потрогать

Каждому человеку хочется что нибудь приобрести, особенно если эта вещь ему очень понравилась, а усиливается это желание тем, что мы еще можем потрогать, пощупать данный товар. Именно этим пользуются большинство магазинов, где мы трогаем, и смотрим товары, и в большинстве случаев приобретаем, даже если мы этого не планировали покупать.

3. Старая и новая цена

Наверно, у большинства из нас есть пунктик на выгодную покупку, и если мы увидим новую цену рядом со старой, то у нас просыпается чувство, что мы можем это приобрести по скидке. Ведь увидев предыдущую цену которая может быть и в 25%, 50%, 70% больше новой хоть в большинстве случаев и взята с потолка человек начинает думать:

Это выгодная покупка, надо приобрести пока не продали.

Таким образом он берет данный товар и совершает покупку не задумываясь, даже если эта вещь ему скорее всего не нужна, но так устроена наша психика и магазины пользуются этим мощным приемом который работает в большинстве случаев.

Желаю вам здоровья и любви дорогие читатели!
Понравилась статья? Тогда поставьте лайк и оставьте комментарий, вам не сложно а мне приятно.
Еще обязательно подпишись на мой канал САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, чтобы первым получать свежие статьи.
Хорошего вам дня!