"Не нужна тебе такая машина, Вовка" сказал герой известного фильма и был наверное прав. Начну с того, что владеть данным авто мне не довелось, зато ремонтировал я их не один и не два...
Начать хочу с плюсов данного авто, а их в нем немало. Брутальная внешность перед которой бессильны года, плавность хода и реальный "вес" в прямом и переносном смысле. А если ваш е 53 еще и в черном цвете да на двадцатых дисках так вообще взгляда не оторвать... Очень хороший металл кузова и качество заводской окраски( если повезет найдете некрашенный), хорошая кожа сидений(не как в современном премиуме-толщиной наверное с презерватив). Хороший неубиваемый автомат, и двигатель-если это трехлитровый турбодизель(!)
А теперь плавненько перейдем к минусам: про постоянно ломающиеся дверные ручки думаю наслышаны многие( зимой, да еще после мойки к машине можно вообще не подходить).
Постоянно течет масло из под патрубка турбины(дизелю простительно). Редко в каком Х 5 зимой работает "вебасто", так же нередки и проблемы с обогревом сидений(в связи с этим я понял почему многие дядьки ездят в дубленках с мехом, не из за пафоса-просто реально холодно). Как сказал один мужик, который занимаеться разбором этой модели, он еще ни разу не видел икса с "рабочими" парктрониками, полностью исправным приводом панорамного люка, и вообще без проблем по электрике.
Есть и еще один ньюанс-вибрация руля на определенной скорости, побороть которую дано не каждому. Лечиться на пол года-год заменой всей ходовки передка, вместе с приводами и ступичными подшипниками, а так же тормозными дисками.
В целом авто пользуеться популярностью не просто так, "плыть" на иксе-реальный кайф. Решать конечно вам, ведь сколько людей-столько и мнений. Мое личное-лучше до крышки гроба передвигаться на машине, чем на современной одноразовой колеснице...
На сегодня у меня все, выбирайте машину с умом, всем пока!