В Омск на испытания прибыл электробус Тролза-5265.08 «Мегаполис»
17 марта 201917 мар 2019
316
В этом году в Омске в панах испытать два отечественных электробуса - "Мегаполис" (производства "Тролзы") и "Горожанин" (производства "УТТЗ"), в дальнейшем будет принято решение по необходимости приобретения подобных машин. В конце недели после испытаний в Стерлитамаке к нам первым прибыл "Мегаполис". Вчера удалось его протестировать, предлагаю посмотреть фотографии.
В этом году в Омске в панах испытать два отечественных электробуса - "Мегаполис" (производства "Тролзы") и "Горожанин" (производства "УТТЗ"), в дальнейшем будет принято решение по необходимости приобретения подобных машин. В конце недели после испытаний в Стерлитамаке к нам первым прибыл "Мегаполис". Вчера удалось его протестировать, предлагаю посмотреть фотографии.
1.Модель марки Trolza 5265.08 «Мегаполис» прибыла в Омск бесплатно для десятидневного теста. После проверки её вернут заводу.
1.Модель марки Trolza 5265.08 «Мегаполис» прибыла в Омск бесплатно для десятидневного теста. После проверки её вернут заводу.
2. Электробус может заряжаться от подвесной сети, но имеет и аккумулятор с запасом хода 30 км. Поэтому такой транспорт может следовать по комбинированному троллейбусному и автобусному маршруту. В дальнейшем подобные машины могут ездить в жилые массивы Омска, куда троллейбусное движение не заведено - Старая Московка, Телевизионка, Порт-Артур, Рябиновка, Амур-2, Кордный и другие. Таким образом жители тоже получат экологичный транспорт. Скорость при движении на батарее не падаает
2. Электробус может заряжаться от подвесной сети, но имеет и аккумулятор с запасом хода 30 км. Поэтому такой транспорт может следовать по комбинированному троллейбусному и автобусному маршруту. В дальнейшем подобные машины могут ездить в жилые массивы Омска, куда троллейбусное движение не заведено - Старая Московка, Телевизионка, Порт-Артур, Рябиновка, Амур-2, Кордный и другие. Таким образом жители тоже получат экологичный транспорт. Скорость при движении на батарее не падаает
3. В Омске электробус запустили по маршруту 16М («Поселок Солнечный — Завод имени Попова»), но проезжать он будет не через Ленинградский мост, а через метромост, используя участок автономного хода.
3. В Омске электробус запустили по маршруту 16М («Поселок Солнечный — Завод имени Попова»), но проезжать он будет не через Ленинградский мост, а через метромост, используя участок автономного хода.
4. Салон нового транспортного средства вмещает 28 сидячих мест. Полная вместимость рассчитана на 100 пассажиров. Низкий уровень пола в салоне и отсутствие ступенек делает его доступным для маломобильных пассажиров.
4. Салон нового транспортного средства вмещает 28 сидячих мест. Полная вместимость рассчитана на 100 пассажиров. Низкий уровень пола в салоне и отсутствие ступенек делает его доступным для маломобильных пассажиров.
5. Внутри электробуса все соответствует современным стандартам качества — панорамные стёкла, обогрев и кондиционеры для водителя и для пасажиров, система безопасности EBS-3, камеры наблюдения, видеоэкраны и связь с водителем.
5. Внутри электробуса все соответствует современным стандартам качества — панорамные стёкла, обогрев и кондиционеры для водителя и для пасажиров, система безопасности EBS-3, камеры наблюдения, видеоэкраны и связь с водителем.
6. Внутри есть и другие удобства: места для инвалидов с откидывающимися ручками, кнопка для вызова помощи, светодиодное освещение, кондиционеры и экраны.
6. Внутри есть и другие удобства: места для инвалидов с откидывающимися ручками, кнопка для вызова помощи, светодиодное освещение, кондиционеры и экраны.
7.
7.
8. Прозрачные люки
8. Прозрачные люки
9. Задние сидения на подиуме, последний ряд - с приступочной ступенькой
9. Задние сидения на подиуме, последний ряд - с приступочной ступенькой
10. Экраны демонстрируют ролики о заводе Тролза и Омске
10. Экраны демонстрируют ролики о заводе Тролза и Омске
11.
11.
12. На конечной "Завод имени Попова" со старшим братом
12. На конечной "Завод имени Попова" со старшим братом
13.
13.
14.
14.
15.
15.
16. Карта испытаний "Мегаполиса"
16. Карта испытаний "Мегаполиса"
17. Классический конкурент пошел на обгон )
17. Классический конкурент пошел на обгон )
18. Еще одним новшеством стали USB-разъемы, расположенные прямо на поручнях и под окнами. Всего в салоне их четыре, каждый оборудован защитной крышкой и подсветкой. Одновременно от одной зарядки свои гаджеты могут заряжать два пассажира.
18. Еще одним новшеством стали USB-разъемы, расположенные прямо на поручнях и под окнами. Всего в салоне их четыре, каждый оборудован защитной крышкой и подсветкой. Одновременно от одной зарядки свои гаджеты могут заряжать два пассажира.
19.
19.
20.
20.
21. Необычного цвета огнетушитель
21. Необычного цвета огнетушитель
23.
23.
24.Водитель также оценил легкость в управлении и удобство кабины.
24.Водитель также оценил легкость в управлении и удобство кабины.
25. В салоне три камеры
25. В салоне три камеры
26. Оснащен пандусом и системой книлинга - на остановке может приседать на правую сторону для удобства посадки
26. Оснащен пандусом и системой книлинга - на остановке может приседать на правую сторону для удобства посадки
27. Электробус — довольно дорогая машина, которая стоит примерно столько же, сколько и трамвай: около 20 миллионов рублей. Идею нового транспорта поддержало и федеральное правительство, в случае покупки городу предоставят субсидию в размере 7,5 миллиона рублей.
27. Электробус — довольно дорогая машина, которая стоит примерно столько же, сколько и трамвай: около 20 миллионов рублей. Идею нового транспорта поддержало и федеральное правительство, в случае покупки городу предоставят субсидию в размере 7,5 миллиона рублей.
28.
28.
29.
29.
30.
30.
31.
Если новый электробус устроит Омск, то на уже существующую контактную сеть установят ловушки для токоприемника. В автоматическом режиме можно будет подключаться к контактной сети. Сегодня мы их не ставят, поскольку делать это на десять дней нецелесообразно. Автоматическое опускание штанг визуально контролирует водитель, а выставление делает пока в ручном режиме.
31.
Если новый электробус устроит Омск, то на уже существующую контактную сеть установят ловушки для токоприемника. В автоматическом режиме можно будет подключаться к контактной сети. Сегодня мы их не ставят, поскольку делать это на десять дней нецелесообразно. Автоматическое опускание штанг визуально контролирует водитель, а выставление делает пока в ручном режиме.