С какими чувствами люди возвращаются с работы домой? Усталые, измученные, некоторые - ненавидящие деятельность, которой занимаются. У курьеров всё иначе.
Каждую смену курьеры совершают путь от 5 до 20-ти километров, раздают около 20-ти заказов. Людей в жёлтых формах узнают на улице, с улыбками встречают в домах и офисах.
Еду в метро. Молодые люди рядом смеются и обсуждают курьеров "Яндекс еды". "Бегут, словно миньоны", - говорит один, вызывая у меня улыбку. "Ну, благо, не смурфики", - проносится в голове.
Другие мужчины смотрят и переговариваются. "Харчишки везут", - кивает один из них.
А есть и такие, которые не до конца понимают принцип нашей работы. Подходит иной раз такой человек и уточняет: "А что это вы возите? Пиццу?" "Нет, не только пиццу. Тут и горячее, и первые блюда. И из Макдоналдса заказы бывают", - отвечаю я.
Но прохожие продолжают удивлять: "А что это, Яндекс свой ресторан открыли?"
Порой курьером быть не просто. Холода, разряженные телефоны, далёкие расстояния до клиента. Хорошо, что теперь, после усовершенствования сервиса, время, отведённое на дорогу до ресторана и до клиента, увеличили. "Раньше я не успевал, а теперь на первом грейде*", - улыбается работник, поглаживая руль своего велосипеда.
Но и оставаться на первом грейде не так-то просто - всегда нужно следить, чтобы не совершить промашку, вовремя проставлять статусы "прибыл/отдал". "А если уж попал на первый грейд, - делятся опытом курьеры, - держи и не отпускай."
И, в дополнение ко всему, всегда есть отличная дружная команда, ведь, несмотря на то, что мы работаем по одиночке, мы все связаны одним и тем же делом и готовы помочь, чем сможем друг другу в любое время. "Есть Power bank?", "Знаешь, где находится этот ресторан?", "Тоже нет заказов?"
Ну, а теперь, в хорошем и счастливом настроении и с какой-то приятной усталостью от рабочего дня пора возвращаться домой, чтобы завтра вновь вносить свой небольшой вклад, начать новый день - новую смену в покорении столицы в любимой курьерской службе "Яндекс еда".
__________________________________________
* Грейд - положение курьера в рейтинговом списке (1,2,3), определяющее его общее количество опозданий, часов работы и отнесённых заказов