С будущим известной Audi это выглядит не очень хорошо. Однако, по словам части руководства , он может продолжать жить, если подвергнется электрифицированному приводу.
Недавно мы увидели модернизацию Audi TT третьего поколения . Поэтому нет никаких сомнений в том, что линия жизни нынешней версии немецкого купе подходит к концу. Помимо сообщений о возможности перемещения модели в «четырехдверное купе», были также сообщения непосредственно от Audi о том, что нам не придется ждать следующего TT.
Интерес к маленькому купе просто угасает, а вместе с ним и итоговые цифры продаж. В то время как Audi продала 38 355 автомобилей в Европе десять лет назад, продажи в прошлом году были менее чем вдвое выше, чем 16 281 единиц. Однако теперь технический директор Audi Ханс-Йоахим Ротенпилер заявил в интервью британскому Auto Express, что у ТТ еще есть надежда на жизнь.
«ТТ вызывает в нас эмоции, и у нас была довольно страстная дискуссия об этом. Некоторые предполагают его прекращение, но я говорю, что это часть корпоративной ДНК. Мы боремся за его выживание и хотим сохранить его живым. Поэтому я планирую убедить моих коллег в его возможной электрификации », - сказал он Ротенпилеру.
Таким образом, новая Audi TT может в будущем выступить в качестве еще одного пропагандиста электризованного будущего марки. Действительно, Ротенпилер сказал, что не только TT, но и стареющий R8 хотел бы, чтобы он превратился в постоянно растущую эру электромобильности. В их нынешнем виде модели просто не могли продолжаться.
Так что, будет ли новое поколение Audi TT выпускаться в форме сменного гибрида или полнофункционального электромобиля, это все еще в будущем. Тем не менее, Audi обсуждает эти планы, а также рассматривается вопрос электрификации топовых спортивных версий RS в модельном ряду. По словам Ротенпилера, даже во времена аккумуляторов и электромоторов бренд должен сохранять свою спортивную душу.